Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Группа компаний PROGRESSION собирает звезд

05.09.2013

Коммуникационная группа PROGRESSION, в связи с расширением направления Digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.

К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию Директора Департамента по работе с клиентами агентства и Дарья Царькова, возглавившая Департамент стратегического планирования.
 
Екатерина имеет более чем 10-летний опыт работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 года занимала позицию старшего менеджера ACCORD –POST(DM), а в ноябре 2008 года  она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 года, Екатерина занимала пост директора Digital – направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group,  ADV group (Advance Digital) и компании Май.
 
В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций, как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.
 
Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis.
В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.
 
«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли», - комментирует Ирина Васенина, президент компании. «Мы рады приветствовать ярких профессионалов области в составе группы PROGRESSION».
 
О компании:
 
Группа компаний PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
 
В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.
 
Компания имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010), а также в Top-3сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам.Red Apple и другие. Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий»,
 
Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. 
 
В сентябре 2012 года Progression Group приобрела агентство Jvision, которое в новом составе продолжило реализацию комплексных интерактивных решений в цифровом пространстве (branded entertainment).
 
Об агентстве J-vision:
 
Концепт-бюро JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar. Сайт: http://jvision.ru.
 
Контакты: Чирская Наталья PR-Director Progression chirskaya.n@progression.ru;

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)