Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Коммуникационное агентство АГТ приняло участие в PR-саммите в Ульяновской области

30.07.2013

Коммуникационное агентство АГТ приняло участие в PR-саммите, который прошел в Ульяновской области и был посвящён Дню специалиста по связям с общественностью.

В форуме приняли участие свыше 60 руководителей пресс-служб и PR-служб предприятий, организаций, компаний, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, специалистов по связям с общественностью различных областных ведомств.
 
В рамках саммита состоялось награждение победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области», проводимого департаментом массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области уже в седьмой раз.
 
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий АГТ, секретарь комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, принял участие в PR-саммите c рассказом о 30 успешных региональных проектах, в том числе лауреатах Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и ее региональных конкурсов
 
«Состав лауреатов Национальной Премии «Серебряный Лучник» в последние три года убедительно показывает наличие в стране, как минимум, трех эффективных региональных школ в области коммуникационных проектов – новосибирской, томской и воронежской. В Ульяновске формируется своя коммуникационная школа со своим стилем, своими принципами. Ульяновская область достаточно успешно представлена в федеральном медиапространстве – 1-2 места в коммуникационном рейтинге «Модернизационная повестка», который был подготовлен агентством «Смыслография» по итогам 2010 и 2011 гг. Этот результат был достигнут во многом благодаря высокой профессиональной подготовке сети PR-специалистов, работающих в регионе», - отметил директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. 
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика