Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших PR-агентств мира

26.07.2013

Холдинг Pro-Vision вошел в число 250 крупнейших PR-агентств мира. Об этом говорят опубликованные данные международного рейтинга, который регулярно составляется одним из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report.



Pro-Vision постоянно демонстрирует положительную динамику бизнеса, что и обеспечивает независимой российской группе компаний ежегодное попадание в этот престижный пул лидеров международного рынка.
 
Pro-Vision неизменно фигурирует в числе 250 крупнейших PR-агентств мира, начиная с 2007 года. Выручка холдинга, которая является определяющим критерием рейтинга, в 2012 году составила 6 819 040 USD, превысив показатели прошлого года. Помимо Pro-Vision, участниками рейтинга The Holmes Report стали еще четыре игрока российского рынка маркетинговых услуг.
 
«Нас радует, что количество российских компаний - участниц рейтинга регулярно растет. Все больше отечественных агентств открыто публикуют свои финансовые показатели, демонстрируя приверженность открытым, цивилизованным принципам ведения бизнеса, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – По моему мнению, в число 250-ти крупнейших компаний мира фактически входит больше российских агентств, чем это представлено в списке. Надеюсь, в следующем году мы увидим в рейтинге много новых участников из нашей страны».
 
 
О холдинге Pro-Vision:
 
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
 
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
  
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика