Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров и приглашает принять участие

25.07.2013

Агентство медийных исследований Ex Libris запускает рейтинг «Цитируемости ведущих PR-менеджеров», разработанный совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента. Для участия необходимо подать заявку на сайте.  Для того, чтобы оказаться в лидерах рейтинга, необходимо быть самым упоминаемым специалистом в СМИ*.

Спешите, у вас еще есть время нарастить свою упоминаемость и стать победителем!
Результаты рейтинга будут подведены на ежегодном мероприятии Baltic Weekend 2013 в сентябре. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.

Рейтинг нацелен дать объективную оценку медиаактивности наиболее авторитетных менеджеров в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности ведущих PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.

Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности компаний различных отраслей в медиа.
Рейтинг строится на основании выборки сообщений ведущих СМИ деловой тематики. При составлении списка СМИ помимо тематики учитываются уровень распространения издания, цена рекламы, участие СМИ в специализированных рейтингах (в первую очередь, TPR). В списке СМИ не учитываются специализированные отраслевые СМИ, так как это снизило бы объективность рейтинга. В целом, большинство вошедших в список изданий являются деловыми газетами и журналами федерального уровня распространения. Также в список входят информагентства и ряд популярных новостных интернет-порталов.

Список специалистов строится на основе рейтинга «Топ 1000 менеджеров России», разработанного совместно Ассоциацией менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» за 2012 год. Также в long-list списка входят участники Baltic PR Weekend 2012. Но мы напоминаем: любой PR-специалист (за исключением сотрудников СМИ и коммуникационных агентств) может подать заявку на участие в рейтинге!
 
 
 
Цитируемость ведущих PR-менеджеров – о методологии
 
*В ходе анализа СМИ мы учитываем сфокусированность публикации на спикере, тип комментария (прямое или косвенное цитирование), объем комментария. Показатели рейтинга представляются в денежном эквиваленте, который рассчитывается на основании стоимости рекламы в изданиях цитирования.
 
Переменные, используемые при формировании рейтинга, следующие:
1.            Количество комментариев спикера в ведущих СМИ.
2.            Объем/хронометраж комментариев спикеров (исходя из числа символов в комментарии).
3.           Объем/хронометраж статей (необходимый для расчета повышающего коэффициента, зависящего от того, в какой степени статья сфокусирована на активности спикера).
4.            Коэффициент, зависящий от типа цитирования спикера.
5.            Коэффициент, зависящий от сфокусированности статьи на компании спикера.
6.            Цена рекламы в изданиях, в которых размещены комментарии (средняя цена при наличии разницы в расценках).
 
Дополнительная информация о рейтинге PR-менеджеров, а также о методологии доступна на сайте  http://exlibris.ru/action/
 
Об ExLibrisAgency
 
Ex Libris Agency– одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Librisоказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.
 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:
 
Наталья Макаревич
+7 (495) 221-11-02
E-mail - pr@exlibris.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика