Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Владимир Виноградов - медиа-менеджер года

10.07.2013

Президент холдинга Pro-Vision стал обладателем престижной отраслевой премии за создание одного из ведущих коммуникационных холдингов России.

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов Pro-Vision Group.
 
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия призвана привлечь внимание к наиболее значимым событиям и явлениям в медиабизнесе, которые стали возможными благодаря профессионализму и мастерству их инициаторов. Это отраслевая награда, которую получают топ-менеджеры компаний, работающих в рекламной и PR-индустрии, а также СМИ.   
 
В ходе рассмотрения заявки оценивались такие качества, как развитие бизнеса, инновации, общественное признание, социальная значимость, влияние на развитие отрасли и другие. Все они присущи Pro-Vision на протяжении 15 лет со дня основания компании и неоднократно приводили ее к победе. На счету холдинга – ряд престижных мировых и российских премий, таких как Sabre Awards, Gold Quill of Merit, премия РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии» и другие.
 
Голосование проводилось в четыре этапа: в нем участвовали оргкомитет премии, экспертный совет, формируемый ведущими экспертами рынка, жюри, состоящего из лауреатов премии «Медиа-менеджер России» предыдущего года, и попечительский совет, состоящий из наиболее авторитетных представителей государства, бизнеса и медиасообщества. Столь детальный подход к оценке каждого претендента и четыре уровня экспертного анализа каждой заявки сделало премию «Медиа-менеджер России» одной из самых почетных наград страны в сфере бизнес-коммуникаций.
 
«Премия, полученная за создание и успешное развитие холдинга, для меня особенно почетна. На протяжении 15 лет существования компании мы активно способствовали формированию рынка коммуникационных услуг в России, росли и развивались вместе с ним. Уверен, что следующие годы работы станут не менее продуктивными как для нас, так и для отрасли в целом», – говорит президент Pro-Vision Group Владимир Виноградов.
 
 
О холдинге Pro-Vision
 
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика