Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Клиника № 1» - партизан года

03.07.2013

25 июля 2013 года московский многопрофильный медицинский центр «Клиника № 1» стал лауреатом международной премии по партизанскому маркетингу «Партизан года - 2013». Провокационный ролик клиники «Чистая Раса.РФ» вызвал большой интерес у жюри и зрителей.

Одна из самых престижных премий в области малобюджетного (партизанского) маркетинга была вручена генеральному директору «Клиники № 1» Муслиму Муслимову на 2-ой международной конференции, проходившей в Москве. Медицинский центр занял первое место в номинации «Лучший ROI» и получил специальный диплом за максимальную отдачу на вложенный рубль.
 
Жюри изучило 34 стратегии малобюджетного маркетинга, реализованные «Клиникой № 1», позволившие центру увеличить прибыльность бизнеса в несколько раз.
 
Особенный интерес вызвал видеоролик стартапа Чистая Раса.РФ (http://youtube.com/watch?v=8ofvlrHFPE4  получивший большую популярность в сервисе YouTube. Неожиданное предложение по изменению форм конечностей любого человека хирургическим путем может выглядеть провокационным, но на самом деле рассчитано на тех, кому требуется увеличение роста с помощью удлинения ног. Этот метод основан на усовершенствованной методике Илизарова и практикуется в «Клинике № 1».),
 
В конференции приняли участие эксперты по партизанскому маркетингу из России, Европы и Израиля. Всего было присуждено пять премий в номинациях:
- «Лучшая компания-партизан»;
- «Лучший партизан в интернете»;
- «Лучший ROI»;
- «Лучшая книга для партизана»;
- «Выбор Левитаса».
 
«Клиника № 1» стала одной из двух московских компаний, удостоенных звания лауреата.
 
В состав жюри входили организатор конференции Александр Левитас, считающийся авторитетом № 1 в России по малобюджетному маркетингу, генеральный директор event-агентства Marketing One Владимир Наумов, совладелец компании R&P Consulting Михаил Левандовский, консультант и автор 10 книг по партизанскому маркетингу Ия Имшинецкая, бывший управляющий сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» Дмитрий Потапенко, создатель сети MrDoors Максим Валецкий и владелец фермерского кафе и магазина LavkaLavka Борис Акимов.
 
Главной целью конференции было выявление организаций, которые благодаря использованию методов партизанского маркетинга, добились выдающихся результатов в развитии бизнеса без обращения в специализированные рекламные агентства и проведения кампаний с многомиллионными бюджетами.
 
Московский многопрофильный медицинский центр «Клиника № 1» проводит как консервативное, так и оперативное лечение заболеваний самого широкого спектра в экстренном и плановом порядках. Клиника располагает диагностическим оборудованием последнего поколения и отдельным операционным блоком. В штате центра - профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификации, профессиональные медсестры.
 
34 малобюджетных маркетинговых проекта, реализованные «Клиникой № 1» под руководством Муслима Муслимова, позволили вывести медицинский центр на новый уровень развития, предоставить пациентам более широкий набор медицинских услуг и значительно увеличить доходность бизнеса.
 
Вручение премии международной конференции по партизанскому маркетингу несомненно сделает подобные стратегии популярными и среди других лечебных учреждений России и поможет им лучше понимать суть того, как можно добиться блестящих результатов даже с минимальным бюджетом.
 
 
Ссылки по теме:
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика