Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

РВК и Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» готовятся назвать победителей

18.04.2013

Главным событием сезона стало новое название номинации, которую учредила несколько лет назад РВК: из «Инноваций» она превратилась в «Инновационный бизнес», что отражает реальные тенденции и смещение внимания СМИ от идей к использованию научных разработок и новых технологий в бизнесе.

«Для РВК, как для компании, одной из целей которой является развитие в целом рынка венчурного инвестирования и инновационной экосистемы, очень важно помогать формированию на рынке правильного представления о том, что из себя представляют инновации и каким образом они влияют как на жизнь каждого человека, так и на развитие экономики, - отметил Илья Курмышев,   руководитель программ продвижения венчурной и инновационной деятельности РВК  - одной из задач в рамках этой цели является стремление переломить еще с советских времен укрепившееся представление, что инновация – это изобретение, которое нуждается в необходимом внедрении, и если этого не произошло, значит, надо искать, кто в этом виноват, почему оно оказалось невостребованным на рынке. Мы к инновациям принципиально по-другому относимся:  как к новым возможностям с точки зрения бизнеса, удовлетворения потребностей людей, формирования новых рынков, возможностей для принципиального изменения парадигм, связанных с потреблением, технологиями, даже с социальными отношениями».

По итогам мониторинга, который проведен в номинации «Инновационный бизнес» силами специалистов СКАН Международной группы «ИНТЕРФАКС», на конкурсе представлено 10 авторов и 13 материалов. Больше всего публикаций попало из журнала «Эксперт» и газеты «Ведомости», и среди них особенно ярко смотрится «Московский комсомолец в Красноярске» как единственный представитель региональной прессы.

Руководствуясь такими критериями, как актуальность и общественная значимость темы; компетентность; анализ информации, глубина проработки темы; оригинальность подачи материала; объективность подхода; независимость авторской позиции; литературное мастерство, члены совета назвали авторов трех лучших публикаций.
 
Рубан Ольга, «Пластилиновый рынок не лепится»,  «Будем растить их сами», Эксперт
Сараев Виталий, Оптимальный маршрут, Эксперт
Авшалумова Римма,Елена Горелова «Палки в колеса стартапа» «Ведомости»
 
Победителей объявят 19 апреля 2013г в Общественной палате РФ во время церемонии награждения, к которой приурочены публичные слушанияо проблемах профессионального отражения использования научных разработок и новых технологий в бизнесе.
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержки, выражения признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 3500  ведущих федеральных и региональных СМИ. 
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика