Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Победителей номинации «Уважение коллег» Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ» выберут онлайн-голосованием

18.04.2013

До 12 часов 19 апреля продлится голосование в номинации «Уважение коллег» VIII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Начиная с 2010 года, по инициативе «Радио России», пользователи онлайн-пространства выбирают самую, на их взгляд, достойную медиа-персону. Это – единственная номинация, где выбор победителя зависит не от решения экспертов и членов жюри. В числе победителей прошлых лет: Владимир Герасимов, Евгений Беляков, Дмитрий Медников, Светлана Миронюк.

В нынешнем году на победу претендуют главный редактор агентства экономической информации ПРАЙМ Глеб Брянский, главный редактор телеканала "Наука 2.0" Мария Семенова, автор и ведущая программы «Мозговой штурм» телеканала «ТВ Центр» Анна Урманцева.

Отдать голос за самого достойного кандидата на соискание победы в конкурсе можно здесь http://presszvanie.ru/nominations/2013/uvazhenie/

Голосование продлится до 12.00 Мск, 19 апреля.
 
АННА УРМАНЦЕВА
Работа на каналах: РТР, «Культура», «ТВ Центр» - автор рубрик и программ. Как пишущий журналист: газета «Коммерсантъ», журнал «The New Times», журнал «Интервью», журнал «Discovery». "Сугубо научные проблемы" - это оборотная сторона тех проблем, которые волнуют широкую аудиторию. Просто до поры до времени мы об этих проблемах не слышим, "пока гром не грянет", - говорит Анна Урманцева, автор, ведущая и руководитель цикла "Мозговой штурм". - Любая проблема может обсуждаться на разных уровнях, но, в конце концов, утыкается в научный подход". "Мозговой штурм" - это встреча экспертов разных специальностей, сфера деятельности которых, так или иначе, касается главной темы программы. Прежде всего, это представители научной сферы, однако могут быть приглашены и представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а в некоторых случаях - и альтернативные исследователи. Одна из главных целей программы – привлечение внимания к интересным, умным, нетрадиционно мыслящим, интеллигентным людям Москвы.
 
МАРИЯ СЕМЕНОВА
Мария Семенова, главный редактор телеканала: «Наука 2.0» – и в это сейчас очень сложно поверить – начиналась с одной линейки документальных фильмов и альманаха на телеканале Россия 2. Нас было несколько человек – два автора, один редактор и режиссер. Сейчас нас гораздо больше. И это команда. Настоящая команда, прошедшая через все трудности, сплоченная и стремящаяся к совершенству. Удивительный факт: абсолютное большинство сотрудников телеканала – молодые люди. Средний возраст – 28-34 года. И все мы не очень-то близки по профессии к Большой Науке. Большинство из нас - профессионалы в телевизионной области. Журналисты, режиссеры, продюсеры. Но всем вместе нам удается создавать продукт, который неизменно вызывает уважение и признание профессионалов – профессоров, академиков, докторов и кандидатов наук, специалистов своего дела.
 
ГЛЕБ БРЯНСКИЙ
Глеб Брянский обладает уникальным 18-летним опытом работы в старейшем мировом информационном агентстве «Рейтер», где он в разное время работал как телевизионный продюсер, оператор и корреспондент в московском и стокгольмском бюро агентства. В качестве журналиста агентства «Рейтер» Брянский освещал широкий круг тем от войны в Чечне, военных операций в Ираке и Афганистане до работы рынка Forex и вопросов макроэкономической политики. Брянский обучался в Стокгольмской Школе Экономики по специальности «финансовый аналитик». В должности главного редактора «ПРАЙМ» Глеб Брянский отвечаает за качество информационной ленты «ПРАЙМ», занимается развитием существующих и созданием новых информационных продуктов с целью расширения клиентской базы агентства, а также взаимодействием с другими подразделениями в рамках группы «РИА Новости».
 
 
О конкурсе
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 3500  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций
: Danon-Юнимилк, «Абсолют Банк», ОАО «РВК» , Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)