Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

МТС наградила авторов лучших PR-проектов по популяризации мобильного интернета

16.04.2013

Санкт-Петербург, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, наградила участников XIII Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия», разработавших лучшие PR-стратегии популяризации мобильного интернета среди людей среднего возраста, которые еще не пользуются услугой передачи данных со смартфона.

Команда Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» успешно справилась с решением конкурсного задания от МТС – разработка проекта по расширению аудитории пользователей мобильного интернета, и выиграла главный приз – поездку в Москву на Студенческий инновационный саммит в рамках выставки «Связь-Экспокомм», которая пройдет с 14 по 17 мая 2013 года. Также один из участников этой команды пройдет стажировку в пресс-службе МТС Северо-Западного филиала.

Второе место в конкурсе от МТС заняла команда Омского государственного университета с концепцией «3G мама». Будущие PR специалисты получили в подарок от компании современные смартфоны. «Бронзу» конкурса и памятные подарки от МТС выиграли студенты Ульяновского государственного технического университета, предложившие концепцию продвижения интернета среди рыбаков «Рыболовная сеть 2.0».
 
XIII Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» прошел в Санкт-Петербурге с 8 по 12 апреля 2013 года. В рамках формата профессиональных мастерских команды студентов со всей России разрабатывали проект по заданию, предложенному генеральным партнером Фестиваля – компанией МТС, по расширению аудитории пользователей мобильного Интернета. Студенты прослушали четыре брифа от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR, после чего решали кейсы по основным этапам подготовки проекта: начиная от разработки концепции проекта и заканчивая оценкой эффективности. В последний день Фестиваля 11 команд-финалистов защищали свои проекты перед экспертами. Жюри отметило, что будущие PR-специалисты справились с этим вполне успешно и показали высокий уровень профессионализма.
 
«Качественная работа специалистов по связям с общественностью – важная составляющая для развития любого крупного бизнеса, и очень важно, чтобы этим занимались компетентные сотрудники. Участники фестиваля продемонстрировали, что в России, Украине и Казахстане «растут» очень грамотные и перспективные специалисты, которые в ближайшее время смогут составить конкуренцию нынешним профессионалам», – подчеркнул директор филиала МТС «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев.
 
Справка

Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» прошел в этом году в стенах Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» уже в тринадцатый раз. В нем приняли участие около 350 будущих PR-специалистов из 47 вузов России, Украины и Казахстана, а также преподаватели и специалисты в области PR, маркетинга, рекламы и журналистики. Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов. МТС выступила главным партнером Фестиваля, и обеспечила связью сотрудников Организационного комитета XIII Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия».
 
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
 
Вероника Бялковская
тел.: +7 911 222 60 15
 
* * *
 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте mts.ru
 
* * *
 
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика