Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

PRESSЗВАНИЕ: поезд стал роботом

04.04.2013

Если робот-автомобиль еще проходит тестовые испытания, то роботы-поезда уже существуют и действуют на благо человечеству в Париже, Копенгагене, Дубае, Мадриде, Атланте и Каракасе.

«Расположенная в столице Франции «подземка» является одной из старейших линий метро в мире (вообще слово «метрополитен» появилось именно в Париже), она действует во всем регионе Иль-де-Франс и перевозит 3 млрд 100 млн человек в год (это данные за 2011 год). Кроме 14 линий обычного метро, залегающего неглубоко (оно как раз очень старое, остановки на нем непривычно часты по сравнению, например, с Москвой), есть еще сеть пригородных электричек RER, работающая по железнодорожным правилам, прорытая глубже и пересекающая столицу Франции насквозь. Парижское метро — это 14 линий, 215 км путей, 384 станции. При этом линия 14 и большая часть линии 1 являются автоматическими» -  сообщают  Александра Борисова и  Николай Подорванюк  в своем материале «Автомобили с роботами в пробках стоять не могут». Что нужно Москве – растущему  мегаполису с большим количеством инфраструктурных проблем? Самые лучшие исследователи новинок – журналисты. По результатам мониторинга на конкурс представлены публикации 16 авторов из  13 общественно-политических, научно-популярных  и деловых СМИ, среди которых  «Комсомольская правда»,  «Forbes»,  «Российская бизнес-газета», «Коммерсантъ», «Известия», Gazeta.ru, strf.ru и другие…
 
Номинация «Мегаполис»

Критерии оценки:
  • Актуальность и общественная значимость темы
  • Компетентность в избранной теме
  • Анализ информации, глубина проработки темы
  • Оригинальность подачи материала
  • Объективность подхода
  • Независимость авторской позиции
  • Литературное мастерство
Авторы представлены в алфавитом порядке
 
Имя журналиста
Название публикации
Издание
Борисова  Александра, Николай Подорванюк
«Автомобили с роботами в пробках стоять не могут» 
Gazeta.ru 
Бочарский Константин
«Домашний цех»
«Коммерсантъ.
Секрет фирмы»
 
Верховская  Маргарита
 
«В Замоскворечье появится Футурополис»»
«Известия» 
Горбатова Анна 
«Основное правило университетов»
Strf.ru 
Идрисова  Жаннат  
«Инновации: преодолевая скепсис»
«Вечерняя Москва» 
Киеня Наталия  
 
«Лабораторная работа»
«Акция. Будущее в настоящем»
Красавин  Андрей  
«Большая Москва» без большого бизнеса 
«Компания» 
Кутузов Роман 
«Бизнес - океанариумы»
«Как в 20 лет создать бизнес с оборотом в $2 млн»
 «Как рантье  Валерий Саванович превратил заброшенный ресторан в успешную лабораторию 
Forbes
Локоткова Жанна
«Бывший завод «Москвич» станет инновационным технополисом»» 
«Вечерняя Москва»
Матвеева Анастасия
«Появится сервис, который переломит Facebook»
Gazeta.ru  
Миронов Никита 
 
«В Москве построят квартал будущего»
«Комсомольская правда»
 Носкова  Евгения  
«Амбиций море»«Начинающим здесь везет»
«Все пути ведут в Москву»
 
Российская бизнес-газета 
Письменная Евгения, Мария Дранишникова, Максим Товкайло  
«Сколково» в массы»
«Ведомости»
Подорванюк Николай 
«Важно, чтобы наука и бизнес договаривались сами» 
Gazeta.ru  
Проценко Любовь 
«Завод без турникетов»
«Российская газета» 
Столетнева Людмила  
«Изобретатели и рационализаторы нуждаются в государственной поддержке»
«Московская правда» 
 
 
О конкурсе
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 3500  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций: Danon-Юнимилк, «Абсолют Банк», ОАО «РВК» , Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)