Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Приглашаем Вас на самый полезный открытый бизнес тренинг от Игоря Манна

04.04.2013

Приглашаем Вас на самый полезный открытый бизнес тренинг от Игоря Манна - для быстрого улучшения вашего маркетинга, продаж и бизнеса в целом: «Точки контакта»

Вы наверняка уже слышали о концепции точек контакта, но удалось ли довести их до идеала? Есть шанс наконец это сделать.

Впервые Игорь Манн проводит именно ТРЕНИНГ, то есть вы будете не просто слушать, а реально вырабатывать решения для собственного бизнеса.


Впервые Игорь выступает с соавторстве - с Дмитрием Турусиным. Посмотрим, как возможно улучшить маннкетинг!

О тренинге:

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый. Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите вы? Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!

Что же такое точки контакта?

Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!

Вот 10 самых распространенных
в бизнесе точек контакта:
визитная карточка; секретарь на ресепшн; коммерческое предложение; офис; сотрудник компании; рекламные материалы; сайт; отзывы клиентов; продукция; презентация о компании/решениях.

Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ  это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта».

На тренинге слушатели/компания должны:

1. получить практически полный список точек контакта компании,
2. научиться правильно работать с ними,
3. определить топ 10 самых важных, 
4. разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально»  - создать «план прорыва».

Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.

В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.

Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист,  продукцию, фотографии офиса...

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на тренинг:
(831) 291 02 21

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика