Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Коммуникационное агентство Eventum Premo получило две премии «Событие года»

29.03.2013

26 марта 2013 года в арт-центре «Ветошный» состоялось знаковое мероприятие для российского event-сообщества. Торжественная церемония вручения премии «Событие года» собрала крупнейшие агентства и самые яркие проекты 2012 года. Агентство Eventum Premo победило сразу в двух номинациях с проектами для компании Bacardi.

Первый приз («Хрустальная планета) была присуждена жюри в номинации «Внутрикорпоративное событие года» за проект «150 лет компании Бакарди». Целью этого мероприятия было отпраздновать 150-летний юбилей Bacardi в мире и 10-летний юбилей в России. Перед Агентством стояла задача не только организовать клубную вечеринку, но сделать это событие неожиданным, нестандартным, запоминающимся и отражающим сразу два юбилея. Для того чтобы удивить сотрудников компании Bacardi был использован прием fake event: юбилейное арт-мероприятие в один момент трансформировалось в грандиозную клубную вечеринку.
 
Eventum Premo также одержало победу в номинации «Зарубежный event года» с проектом «Форум Ice & Spice». Мероприятие Ежегодного Форума компании Bacardi Rus, которое проходило в Исландии, уникальной стране, где холод и лед соседствуют с вулканами и горячими источниками. Это страна, которая идеально подходит для концепции Ice&Spice. Конференции и форумы для сотрудников переплетались с необычными экскурсиями и вечеринками.
 
Всего победители были определены в 14 номинациях, в том числе таких, как «Деловое событие года»,  «Автомобильный event года», «Фестиваль года», «Светское мероприятие года», «Городское событие года» и другие.
                                     
Напоминаем, что впервые «Событие года» состоялось в 2011 году, став единственной российской event-премией мирового уровня. Всего было заявлено более 120 проектов, около 50 из них попали в шорт-лист мероприятия. Лауреатами были объявлены 15 лучших, в их числе такие нашумевшие события, как «АльфаШоу 4D», «Mercedes-Benz Fashion Week Russia», «Человек года GQ», «Скачки Гран-при Радио Монте-Карло» и другие.
 
___________________________________________________________________________

Информационная справка:

Компания Eventum Premo
основана в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, рынках телекоммуникации и IT, фармацевтики, ТЭК, в банковской отрасли, а также государственные организации.
 
Контакты пресс-службы:
Елена Баранович <elena.b@eventum-premo.ru>
Т.: +7 (495) 741-70-22, 24 М.: +7 (916) 430-56-72
Официальный сайт - http://eventpremia.ru

Информационная справка:

Проект Event.RU - ключевое профессиональное event-издание России, включающее в себя журнал и одноименный портал. Журнал выходит в свет уже более 6 лет, отслеживая последние тренды на event-рынке и предоставляя комментарии ведущих специалистов.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика