Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Нарьян-Мар: рок-н-ролл, драйв, красота и прекрасные люди

28.03.2013

Коммуникационное агентство АГТ познакомило журналистов и блоггеров из разных стран с Нарьян-Маром - столицей Ненецкого автономного округа, арктического региона на Северо-Западе России.

Центральным мероприятием тура стал «Буран-Дей» – ежегодные гонки на снегоходах. Это зрелищное событие в Ненецком автономном округе имеет 17-летнюю историю и стало по-настоящему народным праздником.
 
Семен Кваша, журналист проекта Russia Byond the Headlines Российской газеты так описывает Буран-Дей в Нарьян-Маре: «Гонки на буранах – это потрясающее событие, это движение,  карнавал, олени, снегоходы, все очень зрелищно, накал страстей. Все вместе - это сильнейшие впечатления. Даже я протестировал несколько снегоходов, я впервые в жизни на них катался».
 
В рамках праздника также проходят гонки на оленьих упряжках. Оленеводы несколько суток добираются до столицы округа по заснеженной тундре, чтобы поучаствовать в гонке и в случае удачи получить снегоход и другие ценные призы. Несмотря на волнение перед стартом и присущую людям севера скромность, они с удовольствием фотографировались и делились историями из своей жизни с блоггерами и журналистами.
 
Вторым по значимости событием тура стало посещение Пустозерска - древнего северного города, места заточения и сожжения протопопа Аввакума и его подвижников. До городища пришлось добираться на экзотических кибитках, привязанных к снегоходам, при температуре в минус 30, но в итоге поездка получилась интересной, запоминающейся и плодотворной.
 
Также, за время пресс-тура, участники посетили аэропорт, где познакомились с особенностями полярной авиации, мясокомбинат, где готовят уникальные продукты из оленины, чум известного шамана Николая, уединенную деревню Устье, пообщались с оленеводами и участниками гонок, покатались на снегоходах и воздушном шаре, встретились с Владыкой Иаковом Епископом Нарьян-Марским и Мезенским, посмотрели город, посетили славянскую масленицу и губернаторский прием.
 
Надо отметить, что многие участники впервые были на Севере, и увиденное потрясло их своей красочностью, фактурностью и аутентичностью. Не случайно, слова, которыми охарактеризовали участники свои впечатление от поездки в 30 градусный Нарьян-Мар это: «рок-н-ролл», «драйв», «красота», «прекрасные люди». Олександр Чебан, украино-российский блоггер отметил главную особенность Ненецкого автономного округа: «Для меня удивительно, что такая аутентичность, находится не где-то на крайнем Севере, а всего в паре часов лета от Москвы».
 
Среди участников пресс/блого тура - журнал ГЕО, портал Russia Byond the Headlines (Российская газета), Французское издание Le courier de Russie, блоггер, фотограф, руководитель проектов «Мир глазами блоггера», «Россия глазами блоггера», корреспондент журнала Москва и газеты «Трибуна» Владимир Трофимов и блоггер -путешественник Олександр Чебан, известный на Украине и в России.
 
Стоит подчеркнуть, что это не первый пресс-тур в Ненецкий автономный округ. В феврале АГТ организовало в Нарьян-Маре съемки программы «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом. Тогда по итогам 4 дневной поездки было снято 10 сюжетов, которые планируется к трансляции в мае этого года.
 
В прошлом году АГТ провело аналогичный тур в Якутск, который по признанию руководителя «Туристической компании Якутии», стал одной из самых эффективных акций по продвижению туризма региона за последнее время.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. 
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика