Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT»

28.03.2013

PR-агентство PR Partner провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 19 марта в отеле Ritz-Carlton Moscow и собрало около 100 специалистов в области PR и маркетинга со всей России.

Эксперты — руководители PR-служб самых известных и прибыльных международных и российских IT-компаний, а также представители СМИ — рассказали аудитории о креативном PR, персональном PR топ-менеджеров и обсудили последние тенденции в работе с IT. 

С темами выступили 11 спикеров. В течение дня эксперты делились кейсами успешно реализованных PR-кампаний. Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, посвятил свое выступление опыту компании по запуску новых продуктов и решений на глобальном и локальном рынках. Маша Дрокова, PR-директора венчурного фонда Runa Capital и Российского Квантового Центра, поделилась правилами PR-продвижения IT-стартапов.

«Отличный проект! Рада, что второй год подряд мы обсуждаем особенности пиара в ИТ, находим ресурсы, чтобы не вариться в собственном соку, а создавать площадку, где ИТ-пиарщики делятся знаниями и опытом», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. 

Большой интерес участников вызвали выступления журналистов, рассказавших о том, как следует выстраивать работу со СМИ. Константин Бочарский, заместителя главного редактора журнала «Секрет фирмы», рассказал участникам, как сделать ИТ-компанию привлекательной для деловых СМИ. Редактора отдела «Индустрия» журнала «РБК» Мариия Симонова обсудила тему «Почему в деловых СМИ ИТ-темы отправляют в корзину?» и пояснила, как IT-пиарщикам следует работать с деловыми медиа: какие идеи и в каком контексте предлагать, чтобы они могли реализоваться в материал.

Также среди выступлений PR-специалистов оказались особенно интересными профессиональный опыт Дарьи Керценбаум, руководителя PR-отдела ABBYY, и зарубежного PR-специалиста Aндрэ Аронэта из румынского PR-агентства PR&More. Дарья затронула новую и актуальную тему «Оособенности PR-продвижения в онлайн-магазинах приложений», а иностранный спикер рассказал о том, какими путями IT-компания выстраивает свой HR-бренд.

В конце дня был разыгран приз от главного печатного спонсора конференции — компании Pantum, которая подарила одному счастливчику лазерный принтер Pantum P2000. Наиболее активные участники конференции получили призы за интересные вопросы — книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер». 

Твиттер-репортаж конференции велся в официальном микроблоге PR Partner: https://twitter.com/#!/PR_Partner.

Фотографии можно посмотреть на странице агентства на Facebook: http://facebook.com/media/set/?set=a.440434409375399.1073741826.271820152903493&type=1.
 
 
Контактная информация:
 
Юлия Огородникова
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
+7 495 632 72 74
+7 968 821 08 79
 
Об агентстве PRPartner

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN и сотрудничает с агентствами Европы и США, также агентство является членом АКОС (ICCO). Клиенты PR Partner — международные и российские компании и бренды: Thomas Munz, Isotoner, Sanitelle, Paclan, Pearl Drops, Soudal, Essence, Catrice, Tork, RICS, Rutown, Fedeco, «Ронова», «Тойота банк», Check Point Software Technologies, КРОК, Veeam Software, Maykor, VMware, Orange Business Services, HID Global, Pantum, OKI и др. В команде агентства 28 сотрудников, многие состоят в профессиональных организациях РАСО и IABC. Узнайте о нас больше: http://prpartner.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика