Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Малый бизнес большой страны: где прибьль, с которой можно платить налоги?

27.03.2013

Журналисты настолько хорошо знают положение дел в малом бизнесе, что впору у них получать консультации, что нужно сделать, чтобы малый бизнес выжил и вносил свой значительный вклад в ВВП страны.

"Российское законодательство позволяет использовать по разным видам налогов порядка двухсот льгот и преференций. Тем не менее налоговая нагрузка на предприятия малого и среднего бизнеса только растет. За рубежом малый бизнес имеет серьезные налоговые льготы. Так, во Франции малые предприятия освобождены от уплаты налога на прибыль в течение первых двух лет с момента регистрации компании. В Германии для таких компаний установлен необлагаемый минимум, который сокращается по мере увеличения срока существования фирмы. В США сокращают налоговые ставки для малого бизнеса, предоставляют налоговые кредиты. В России система налоговой поддержки предприятий МСБ также существует, но развита достаточно слабо" 

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО АВТОР ЭТИХ СТРОК? ЧИНОВНИК ИЛИ ЖУРНАЛИСТ?

Вопрос естественный, особенно после прочтения всей подборки материалов по малому бизнесу: журналисты настолько хорошо знают положение дел в малом бизнесе, что впору у них получать консультации, что нужно  сделать, чтобы малый бизнес выжил и вносил свой значительный вклад в ВВП страны.
 
Номинация «Малый бизнес»
Критерии оценки:
Актуальность и общественная значимость темы
Компетентность в избранной теме
Анализ информации, глубина проработки темы
Оригинальность подачи материала
Объективность подхода
Независимость авторской позиции
Литературное мастерство

Авторы представлены в алфавитном порядке
Имя журналиста 
 
Название публикации 
Издание 
Автор устанавливается
 
«Малый бизнес большой страны» 
 
«Ваш капитал»,
Ростов-на-Дону
Барсуков Юрий
«Малому бизнесу не страшна коррупция»
Kommersant.ru
 
Болдырева Наталья
 
«Актуально»
«Наш город Тамбов»
 
Бородин Денис
 
«Деловой малый»
 
«Республика Башкортостан», Уфа
Васильева Юлия
«Остаться малышом»
«Российская Бизнес-газета»
Горькаева Ольга
«Господдержка для самых маленьких»
«Коммерсапнтъ», Москва
Гурдин  Константин
 
«Малый бизнес Дм.Медведева»
«Аргументы недели»
 
Емельянова Светлана, Светлана Сибина, Виктория Чернышева, Ольга Бухарова
 
«Поднять нельзя снижать»
«Российская Бизнес-газета»
 
Жердев Марк
 
«Уходим в тень или спасет уполномоченный?» 
«Аргументы и Факты», Тамбов
Зубченко Евгения 
«Не спортивное поведение»
«Новые известия»
Калюжная Наталья
 «Все – в парк!»
«Новый компаньон»,Пермь
Кретова Мила 
«Быть или не быть 
«Компания», Москва 
Наумов  Игорь
«Чиновники не скупятся на советы малому бизнесу»
«Независимая газета» 
Николаев Андрей
«Под давлением»
«Бизнес-журнал»,  Краснодар
Петрова Надежда
 
«Грантом делу не поможешь»
 
«Коммерсантъ-Деньги», Москва
Резникова Анна 
«Уволить за две недели»
РБК daily
Семенова Анна 
 
«Дави, дави его!»
«Частник», Иваново
Соломатова Марья
«Дайте малому работать»
«Санкт-Петербургские ведомости» 
Солтыс Мария
Чувиляев Павел 
«Для малого бизнеса готовят льготную приватизацию» 
«Московский комсомолец»
 
Татонова Ирена 
«Нечеловеческий фактор»
«Московская правда» 
Титов Дмитрий 
«Мэр обещает малому предпринимательству поддержку, но ему не верят»
 «Экономика и жизнь»
Щербань Вика
 
«Варианты выживания»
«Конкурент»,   Владивосток
 
 
О конкурсе
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 3500  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций
: Danon-Юнимилк, «Абсолют Банк», ОАО «РВК» , Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика