Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Большие дела малого бизнеса

12.03.2013

Официальный мониторинг-партнер Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» Интеренет-библиотека СМИ Public.ru сообщил о завершении монитринга в номинации «Малый бизнес» за 2012 год.

Просмотрено около 500 публикаций в федеральных и региональных газет и журналах, а также в Интернет-СМИ.
 
Отобрано и передано партнеру номинации – МОО МАП: 34 статьи из 29 изданий. Среди этих изданий федеральные общественно-политические и деловые газеты и журналы: Коммерсантъ, Российская Бизнес-газета, РБК daily, Бизнес-журнал, Коммерсантъ-Деньги, Компания, Независимая газета, Новые известия, Экономика и жизнь, Аргументы недели. Региональные СМИ: Деловой Петербург, Санкт-Петербургские ведомости, Business class (Пермь) и Новый компаньон (Пермь), «Аргументы и факты» (Тамбов) и Наш город Тамбов (Тамбов), Частник (Иваново) , Business-gazeta.ru (Казань), Ваш капитал (Ростов-на-Дону), Бизнес-журнал (Краснодар), Липецкая газета. Итоги недели (Липецк), Республика Башкортостан (Уфа), Конкурент (Владивосток), Наш Соликамск (Соликамск).
 
По итогам мониторинга СМИ за 2012 год наиболее актуальным вопросом в области малого бизнеса, по-прежнему, оставался вопрос высоких налогов на предпринимательскую деятельность - увеличение размера страховых взносов в 2011 году уже заставило российский бизнес уходить в тень, а в некоторых регионах налоги продолжали расти и в 2012 году. Не менее активно из года в год обсуждается в СМИ и вопрос доступности кредитов для малого и среднего бизнеса - в 2012 эксперты на страницах СМИ неоднократно поднимали вопрос об актуальности сотрудничества в этой области коммерческих банков и госструктур. Среди других тем, обративших на себя внимание журналистов в 2012 году, можно отметить инициативу РСПП о сокращении сроков увольнения работников малых предприятий, а также льготную приватизацию помещений, запланированную на 2013 год для владельцев небольших компаний и индивидуальных предпринимателей.  
 
 
О конкурсе
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 3500  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций
: Danon-Юнимилк, «Абсолют Банк», ОАО «РВК» , Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)