Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Утвержден список номинаций Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

07.03.2013

5 марта в Общественной палате РФ состоялось Первое Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Проект уже 8 лет управляется Собранием Партнеров, которые принимают все стратегические решения: состав номинаций и критерии, условия проведения мониторинга СМИ и регламент работы экспертов, сроки проведения церемонии и количество вручаемых наград. Уникальная система отбора и оценки: эксперты не видят имя автора и названия СМИ при знакомстве с материалами, позволяет конкурсу претендовать на полную объективность по сравнению с другими профессиональными конкурсами в области журналистики.
 
Благодаря сотрудничеству с Российской Ассоциацией содействия науке  и Российским нанотехнологическим обществом основной темой конкурса этого года заявлено продвижение современной науки и инновационное развитие России, а именно: «Проблемы профессионального отражения научных достижений в деловых СМИ».  В связи с этим целенаправленно обновился список номинаций, в котором есть «Микроэлектроника», «Нанотехнологии», «Инновационный бизнес», и новая номинация «Мегаполис» - как возможность посмотреть, какими инновационными решениями можно улучшить жизнь жителей больших городов.
 
ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

Агропром. Молоко
– Danon-Юнимилк
Глобальный ТЭК – «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
Инвестиции, финансы, банковская деятельность – Абсолют Банк
Инновационный бизнес – Российская венчурная компания
Малый бизнес – Московская ассоциация предпринимателей
Мегаполис – Центр инновационного развития Москвы
Микроэлектроника – Группа «Микрон»
Нанотехнологии –Нанотехнологическое общество России и РАСН
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

«Актуальная тема»
(для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России) -  партнер номинации – «РИА Новости» 
«Зона особого внимания» (для журналистов, освещающих важнейшие события в экономической жизни страны)  - партнер номинации Группа «ИНТЕРФАКС»
«Россия в БРИКС» -  Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines 
«Уважение коллег» – партнер номинации «Радио России»
«Слово и дело» - партнер номинации Медиагруппа «Вся Россия»
Собрание Партнеров подтвердило полномочия новых Партнеров номинаций, в числе которых Абсолют Банк, Центр инновационного развития Москвы, Группа «Микрон»,  Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке, система СКАН (Интерфакс).
 
Согласно Общему регламенту, который утвердило Собрание Партнеров, 15 марта – окончание приема ТЗ для мониторинга и рекомендаций в Экспертный совет и Жюри; 25 марта  -  открытие удаленного доступа членам Экспертного совета;
5 апреля – открытие удаленного доступа членам Жюри; 10 апреля – итоговое заседание Жюри.
 
В основе конкурса (проводится с 2006 года) – мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе Интернет-библиотеки СМИ  Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации.  Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

Церемония награждения 
лучших авторов состоится в апреле 2013 года и по формату будет соответствовать общественным слушаниям или традиционной зеркальной пресс-конференции, когда на вопросы приходится отвечать журналистам. «Деньги решают многое, но не все, - говорит исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики  «PRESSЗВАНИЕ» Надежда Явдолюк. - Можно купить консультацию врача, но нельзя купить здоровье, можно купить внимание, но нельзя купить профессионализм. Когда в качестве награды за победу в профессиональном конкурсе вручают конверт с деньгами – это вид отношений заказчика и исполнителя,  но не  возможность диалога хорошо понимающих проблему специалистов».
 
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
 
Учредители: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).
 
Управление проектом: Собрание Партнеров (Партнеры номинаций)
Оперативное управление: исполнительная дирекция
Подробности и развернутые предложения Партнеров номинаций, прозвучавшие на Собрании Партнеров, будут опубликованы на официальном сайте Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» presszvanie.ru
 
ПРОЕКТ «Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» управляется СОБРАНИЕМ ПАРТНЕРОВ. Бюджет проекта формируется из ВЗНОСОВ ПАРТНЕРОВ.
 
В собрании принимали участие:

Группа «Микрон»: Абагян Карина Сергеевна, Директор по маркетингу и связям с общественностью
Нанотехнологическое общество России, Российская Ассоциация содействия науке: Андреюк Денис Сергеевич, исполнительный вице-президент
Danone-Юнимилк: Хабдулин  Надир Самигуллович, Руководитель пресс-службы
FlashComm: Буянова Ольга Николаевна, генеральный директор
Абсолют Банк: Дерунова Мария Валерьевна, Начальник Отдела внешних коммуникаций
ЗАО Издательство «Российская газета»: Голуб Павел Юрьевич, Исполнительный редактор Дирекции международных проектов
Интернет-библиотека СМИ Public.ru: Майорова Инна Петровна, Заместитель генерального директора
Международное информационное агентство  «ИНТЕРФАКС»: Екатерина Кузнецова, директор по развитию, Анна Лактионова, менеджер по связям с общественностью
Межрегиональное агентство информации   «Вся Россия»: Калмыков Сергей  Валерьевич,
генеральный директор
Российская венчурная компания: Курмышев Илья Николаевич, Руководитель по развитию венчурных и инновационных программ
Российское агентство международной информации «РИА Новости»: Левченко Валерий Юрьевич, заместитель главного редактора
Центр инновационного развития Москвы: Данчина Юлия Михайловна, ведущий специалист Инфраструктуры и Стратегии 
Исполнительная дирекция: Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор, Явдолюк Лина, директор международных программ
 
 
Исполнительная дирекция
 783-2961, 8901-523-1533  
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)