Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«СфЕЕрическое» завершение IV Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера»

17.11.2008

14 ноября состоялась Церемония закрытия IV Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера», который уже четвёртый раз успешно проводит Факультет Государственного Управления МГУ им. Ломоносова совместно с Ассоциацией Преподавателей по Связям с Общественностью (АПСО). Все проекты представлены, все ролики показаны, все победители награждены!

С каждым годом Форум расширяет круг друзей и свою географию. Так, первый Форум, проходивший в ноябре 2005 года, собрал 80 участников из 11 городов России. Постепенно количество заинтересованных участников увеличивалось, Форум рос и развивался. И вот в 2008 году он собрал «под свой купол» более 200 студентов из 30 городов России и Белоруссии!
Тема Форума «Сфера» в этом году – «Имидж России и способы его создания». Вопросам формирования внешнего и внутреннего имиджа государства были посвящены основные конкурсные мероприятия, мастер-классы.
В этом году неофициальное открытие прошло на теплоходе «Валерий Брюсов», где всем участникам представился шанс пообщаться и познакомиться поближе в атмосфере конкурсов и искрометного юмора. Поэтому на следующий, конкурсный день, ребята уже могли различать друг друга не только по сине-белым бейджам участников. Победителей конкурсов ждали подарки от спонсора: билеты в аквапарк «Ква-Ква парк».
12 ноября прошло Официальное открытие Форума, на котором присутствовали специалисты в области PR, представители РАСО, других профессиональных организаций, печатных СМИ. В рамках открытия прошёл конкурс видеосюжетов участников на тему «Мой грандиозный PR-проект будущего на благо России», которые были по достоинству оценены членами профессионального и студенческого жюри. После церемонии открытия прошла серия мастер-классов: один из них прочитала Юлия Креслянская (Генеральный Директор Glamаpple Inc) на тему: «Значимость PR для брендов индустрии класса люкс. Понятие PR стратегии», а другой – «Инструменты формирования территориальных брендов: лучшая международная и российская практика» –провела Екатерина Меркулова (руководитель отдела коммуникативных технологий группы «Развитие бизенс-систем»). Завершился второй день проведением Студенческой научно-практической Конференцией, включавшей две секции: «Формирование внешнеполитического имиджа России» и «Роль спорта высоких достижений для построения имиджа государства». Отметим, что участники Форума представили более 40 статей, посвящённых этим темам. Все присланные работы вошли в сборник, выполненный в «космическом» стиле Сферы-2008. На конференции прозвучало 16 докладов, составивших шорт-лист.
Весь следующий день Форума был проведен в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе.Сложно найти более подходящее место для проведения Конкурса студенческих PR-проектов на тему «Сильное государство – сильная армия». Настроиться на нужный лад и создать соответствующую атмосферу позволила церемония возложения цветов к монументу солдата Героя в зале Славы музея. В этот же день прошел конкурс Ораторского искусства и спичрайтинга, в рамках которого участникам предстояло написать друг для друга речи на тему «Возможен ли мир без войны?». В жюри обоих конкурсов были приглашены не только представители научного сообщества, но и практики военных ведомств, военно-патриотических СМИ. Для всех желающих была проведена экскурсия по залам музея, состоялся торжественный фуршет. Целью этого дня стало более глубокое погружение участников в проблему формирования имиджа вооружённых сил, как составляющей имиджа государства. Огромную помощь Форуму в организации всех мероприятий оказали Светлана Васильевна Медведева, председатель научно-дискуссионного клуба «Война и Мир», а также администрация Центрального музея Великой Отечественной Войны и лично директор музея, Владимир Иванович Забаровский.
В завершающий день Форума с утра прошли мастер-классы: Ксения Коробейникова, представитель генерального информационного партнёра Форума Mail.ru поделилась секретами эффективной PR-коммуникации в интернете. Михаил Юрьевич Виноградов (президент фонда "Петербургская политика") прочёл мастер-класс на тему «Продвижение имиджа России: ресурсы и риски», вызвавший большой интерес у аудитории. Генеральный директор группы «Меркатор», а в прошлом выпускник МГУ им М.В.Ломоносова, Андрей Скворцов рассказал о практических приёмах визуальной передачи информации.
Кроме того, в этот день был проведен конкурсот Генерального Партнера Форума, издательского дома «Эксмо» на тему «Возрождение России как самой читающей страны в мире». Этот конкурс вызвал большой интерес участников – они творчески подошли к выполнению задания, предложив на суд жюри необычные и интересные решения. Победителям были вручены ценные подарки от издательства.
В завершение дня прошла Торжественная Церемония закрытия, в рамках которой победители всех конкурсов были награждены дипломами от IV Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера» и призами. Особенно результативно в рамках Форума выступили команды Алтайского, Оренбургского, Южно-Сахалинского государственных университетов, Пермского государственного технического университета, Нижегородского государственного технического университета им Р.Е.Алексеева.
Все победители конкурсов получили подарки от Партнёров Форума: издательского дома «Эксмо», Центра водных развлечений «Ква-Ква Парк», Компании Isic. О Партнёрах Форума следует сказать особо. Кроме уже перечисленных, «Сферу» поддержала компания Кока-Кола, ставшая официальным напитком мероприятия, а также театр «Сфера», расположенный в саду Эрмитаж. Благодаря поддержке этих организаций Форум стал более ярким, насыщенным, незабываемым.
Организационный комитет Форума благодарит всех спонсоров, информационных партнеров, спикеров за оказанную помощь в проведении мероприятия, а также всех тех, кто приехал в этом году в Московский университет, чтобы не только показать себя, но и научиться новому, познакомиться с новыми людьми.
Следите за информацией на официальном сайте Форума молодых PR-специалистов «Сфера» www.sfera-pr.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика