Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

21.02.2013

В Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась шестнадцатая церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Члены Экспертного совета премии оценили 114 коммуникационных кампаний, реализованных в 2012 году и выбрали более 80, вошедших в шорт-лист и получивших право на публичную презентацию в итоговом туре. Более 20 проектов, получивших право на публичную презентацию, принимали участие в региональных премиях «Серебряный Лучник». Оператором региональных конкурсов выступило Коммуникационное агентство АГТ.
 
В 2012 году Коммуникационным агентством АГТ было организовано пять региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:
  • «Серебряный Лучник» Сибирь
  • «Серебряный Лучник» Юг
  • «Серебряный Лучник» Приволжье
  • «Серебряный Лучник» Дальний Восток
  • «Серебряный Лучник» Урал
Всего в региональных премиях «Серебряный Лучник» приняли участие 387 проектов из 37 регионов России. Стоит отметить, что в 2011 и 2010 годах в конкурсах приняли участие 222 и 99 проектов соответственно. Также в сравнении с предыдущими годами расширилась и география региональных премий. В 2010 году были проведены региональные премии только в Сибирском и Южном федеральных округах, в следующем году к ним добавились Приволжский и Дальневосточный федеральные округа. И уже в 2012 году региональные премии «Серебряный Лучник» были проведены во всех федеральных округах России кроме Северо-Западного и Центрального.
 
На заключительных мероприятиях региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках образовательной программы «АГТ Мастер Коммуникаций» был проведен цикл практических семинаров на тему «Коммуникации в России. Современные тенденции развития». Перед участниками мероприятий мастер-классы провели представители TOP-менеджмента Коммуникационной группы АГТ, признанные эксперты в отрасли связей с общественностью:
  • Вячеслав Лащевский, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ
  • Владислав Шулаев, Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, руководитель экспертной группы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Продвижение территорий», секретарь комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий
  • Ярослав Тарасов, директор департамента GR Коммуникационной группы АГТ
 
Участниками семинаров стало более 300 человек, в число которых вошли профессионалы в области общественных связей, а также профильные студенты и преподаватели.
 
О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. 
 
Нашивебсайты

Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)