Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Заявки на участие в Gold Quill Awards будут приниматься до 5 марта

04.02.2013

IABC продолжает прием заявок на участие в престижном ежегодном конкурсе для бизнес-коммуникаторов Gold Quill, который в этом году будет проводиться уже в 40-й раз. Заявки, которые с 2009 года принимаются и на русском языке, теперь могут быть поданы on-line до 5 марта 2013.

За свою историю ежегодной наградой Gold Quill Awards удостаивались лучшие компании, работающие в области бизнес-коммуникаций. 

В 2012 году на соискание премии было подано более 1000 работ со всего мира, из которых только около 300 работ попали в финал. Обладателями премии стали два российских проекта — «Впитываем: Мир Губки Боба», организованный агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision для детского телеканала Nickelodeon, и «Каждый день — это Ваш день!», реализованный компанией Sanofi при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Заявки на участие в конкурсе Gold Quill Award проходят отбор тщательно подобранным жюри Gold Quill Awards Blue Ribbon Panel.

В рамках конкурса жюри оценивает различные коммуникационные проекты, отбирая лучшие примеры стратегического управления проектами, примеры оригинальных подходов и решений и, конечно, успешной реализации задуманного, чтобы определить победителей текущего года.

Заявки можно подать в 46 категориях, объединенных в 4 секции:

Секция 1. Управление коммуникационными исследованиями.
Подчеркивает значимость исследований и оценки эффективности коммуникационной деятельности

           
Категория 1: Исследование внутренних коммуникаций
            Категория 2: Оценка эффективности внутренних коммуникаций
            Категория 3: Исследование внешних коммуникаций
            Категория 4: Оценка эффективности внешних коммуникаций
            Категория 5: Инновационные исследования
            Категория 6: Управление коммуникационными исследованиями, студенческая заявка
 
Секция 2. Коммуникационное управление. Специализируется на планировании стратегических коммуникаций, выполнение программ внутренних и внешних коммуникации

Категория 7: Внутренние коммуникации
Категория 8: Вовлечение сотрудников
Категория 9: Коммуникации руководства
Категория 10: Коммуникации по вопросам безопасности
Категория 11: Трудовые ресурсы и коммуникации вознаграждений
Категория 12: Коммуникации с органами власти
Категория 13: Коммуникации с местной общественностью
Категория 14: Коммуникации со СМИ
Категория 15: Коммуникации с клиентами
Категория 17: Маркетинговые коммуникации
Категория 18: Корпоративная социальная ответственность
Категория 19: Лоббирование
Категория 20: Международные коммуникации
Категория 21: Кризисные коммуникации
Категория 22: Программы коммуникаций с органами власти
Категория 23: Деятельность НКО
Категория 24: Бренд-коммуникации
Категория 25: Программы социальных медиа
Категория 26: Коммуникации с широкой аудиторией
Категория 27: Финансовые коммуникации
Категория 28: Коммуникационное управление, студенческая заявка

Секция 3. Коммуникационные навыки. Включает маркетинговые и коммуникационные элементы, демонстрирующие технические навыки и тактическую природу действий

Категория 29: Механизмы цифровых коммуникаций
Категория 30: Каналы цифровых коммуникаций
Категория 31: Аудио-визуальные коммуникации
Категория 32: Публикации
Категория 33: Публикационный дизайн
Категория 34: Иной графический дизайн
Категория 35: Специальные мероприятия — внутренние коммуникации
Категория 36: Специальные мероприятия — внешние коммуникации
Категория 37: Фотография как средство коммуникации
Категория 38: Механизмы маркетинга, рекламы и продаж
Категория 39: Объявление об общественных услугах
Категория 40: Написание текстов
Категория 41: Коммуникационные навыки, студенческая заявка

Секция 4. Коммуникационные тренинги и образование. Оценивает образовательную и наставническую роль консультантов и ведущих специалистов по бизнес-коммуникациям в информировании аудитории об аспектах профессии бизнес-коммуникатора

Категория 42: Тренинг по внутренним коммуникациям
Категория 43: Тренинг по внешним коммуникациям
Категория 44: Институциональный коммуникационный тренинг
Категория 45: Инструменты коммуникационного образования
Категория 46: Коммуникационные тренинги и образование, студенческая заявка

Участники могут подать заявку в нескольких категориях в рамках одной секции, при условии что рабочий план подходит под описание данных категорий. Вы можете подать столько заявок, сколько считаете необходимым, но каждая заявка оплачивается дополнительно. Подробное описание категорий и информацию о конкурсе, процедуре подачи заявки можно узнать на странице https://gq.iabc.com/info, а также на сайте российского отделения IABC — http://communicators.ru/gq.
 
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) — сообществом профессионалов, способствующих позитивным изменениям в бизнесе и обществе с помощью управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост президента занимает Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Узнать об условиях и преимуществах членства вы можете на сайте: communicators.ru. Для оформления членства заполните анкету на сайте: https://secure.iabc.com/join.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика