Новая программа «Маркетинг. Реальный опыт» на телеканале «Про Бизнес»
31.01.2013
Вопросы современного маркетинга. Только реальный опыт продвижения товаров и услуг в различных областях экономики.
Вопросы современного маркетинга. Только реальный опыт продвижения товаров и услуг в различных областях экономики.
Как найти и удержать покупателя? Какие современные технологии привлекать в продажи? Как использовать в своих бизнес-интересах Интернет? Как осуществлять связь со своим клиентом? Как работать с партнерами? Дает ли что-то участие в выставках?
Своим опытом делятся руководители и директора по маркетингу крупнейших компаний страны и мира.
Герой программы Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic вместе с ведущими Андреем Гавриковым и Владимиром Давыдовым говорят о следующем: Много ли мужчин обращается в клиники пластической хирургии? Как бороться со стереотипами в этой отрасли? Как помогает сарафанный маркетинг? Кто основная аудитория пластических клиник? Как помогает Интернет, в частности социальные сети, в продвижении услуг клиники? Как бороться с черным пиаром? Как о новых технологиях в пластической хирургии узнают клиенты? Какие акции помогают людям решиться обратиться в клинику? Как работать с клиентом после предоставления услуги?
к списку новостей