Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Цвет виляет брендом

16.03.2007

Похоже, в наступившем году человечество наконец изживет свою инфантильную страсть к фуксии и переоденется во что-нибудь более респектабельное. Плохие новости для той же «Ультры» - сети салонов связи, потратившей около 2 млн. долларов на ребрендинг, чтобы в 2007 году перекраситься в этот цвет поражения. Судя по репортажам с нью-йоркской недели моды, многочисленным слухам из гримерных «Оскара» и экспериментам с цветом гаджетов, в воздухе носятся настроения цвета Ruby Red (оттенок красного грейпфрута). Можно начинать делать ставки на маркетинговые службы: чей нюх окажется острее и какому бренду повезет с Ruby Red?


Российский опыт повального ребрендинга в 2005-2006 гг. уже показал, что недооценивать силу цвета, конечно, нельзя, но и переоценивать тоже не стоит. Обновленному «Билайну» цвета железнодорожного знака «не габарит» многие пророчили поражение, аргументируя тем, что, дескать, человеку присущ животный страх перед природным пчелиным окрасом. Ан-нет! Россияне пересилили свои инстинкты, и теперь можно с уверенностью сказать, что любая пчела – агент «Билайна». А вот Blue Project, реализованный PepsiCo в 1996 году (только в России смена цвета обошлась компании в 500 тысяч долларов), лишь сделал более ярким красный цвет Coca-Cola.
Красный – всегда первый, и из моды он не выходит никогда. В некоторых странах к нему и вовсе существует буквально кровная привязанность. Например, в России кремлевские звезды того самого цвета Ruby Red прекрасно перенесли все политические перестройки и продолжают не только освещать своим теплым светом столицу, но и греть сердца граждан от Калининграда до Находки. И эту силу зова крови тоже придется учесть бренду, который придет на российский рынок в цвете Ruby Red.

Источник: pronline.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика