Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Регистрация продолжится до 31 января 2013 года

17.12.2012

Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлевают регистрацию для участников Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» до 31 января 2013 года.

Первыми участниками Рейтинга вузов стали Алтайский государственный университет и Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Академика М.Ф.Решетнева, г.Красноярск. Новые заявки поступили от Института рекламы и связей с общественностью, Российского нового университета (РосНОУ) и Московского авиационного института (национальный исследовательский университет).

Новые требования,  которые появились в Рейтинге - визирование предоставляемой информации заведующим кафедрой, деканом, проректором, осложнили подготовку и передачу материалов для Рейтинга для участников. Уточняем, что не требуются оригиналы этих документов, достаточно сканированной копии отдельных страниц, или всей информации, подготовленной к размещению в формате pdf.

Основные критерии оценки в Рейтинге вузов:
·                    Организация образовательной деятельности, учебно-методическая работа
·                    Материально-техническая оснащенность учебного процесса
·                    Организация практики и стажировок
·                    Научно-исследовательская деятельность
·                    Общественная и культурно-социальная деятельность
 
Итогом Рейтинга будет средний балл из оценок, выставленных экспертами, который и определит место вуза в Рейтинге. Внутри Рейтинга проводится дополнительная классификация, которая позволяет определить лучший вуз в зависимости от категории: федеральный, национальный исследовательский, государственный, коммерческий. Учитывается и статус вуза: головной или филиал.  При этом дополнительно отмечается: создан отдельный факультет, или обучение ведется специализированной кафедрой.

Этот подход позволяет не сравнивать работу одной кафедры с работой целого вуза и отметить успехи участников  в каждой из категорий.

Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем,  по мере необходимости,  обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам.

Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит  провести своеобразное исследование зависимости  качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности.

Участие в Рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте www.luchnik.ru и самостоятельное размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Регистрационный взнос 5000 рублей, который является обязательным для всех участников рейтинга, гарантирует участие 2 представителей вуза на Днях открытых презентаций 14-15 февраля 2013 г и церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник». Часть средств, поступивших от участников Рейтинга, будет использовано на техническую поддержку - организацию персонального удаленного доступа экспертам.

Цель проекта - представить сильнейшие вузы России, предоставляющие возможность качественного образования, сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры, тем самым облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и  работодателей.

Регистрация осуществляется в три этапа:

1. Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.
2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты. Получает и оплачивает автоматически сформированный при регистрации счет. ( счет может выставлен с формулировкой "За предоставление рекламно-информационных услуг»)
3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты и фотографии. В заключение надо представить полную контактную информацию для абитуриентов: адрес, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице  "Рейтинг вузов - Участники" в порядке поступления.
 
Экспертная оценка информации проводится в период с 31 января по 15 февраля 2013 года.

14-15 февраля 2013г готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 октября текущего года. Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет".

Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, будет объявлен лауреатом и награжден Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 15 февраля 2013 года во время проведения торжественной церемонии награждения лауреатов.

В состав Экспертной группы Рейтинга вузов войдут преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.
 
 
О Премии

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году  Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал.

Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире».

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС",  Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)

Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли".
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)