Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Премия «RuPoR» представляет информационных партнеров

27.10.2008

IV Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» поддержали авторитетные региональные и федеральные средства массовой информации, целевой аудиторией которых являются специалисты в области PR, маркетинга, медиа-индустрии.

Генеральный информационный партнер - Черноземное региональное представительство «Российская газета» - это издание для читателя, в ней есть все: объективная информация о жизни страны, деятельности властных структур, политических партий и движений, ходе реализации национальных проектов, событиях международного масштаба и внешней политики. Черноземное региональное представительство «Российской газеты» освещает экономическую, общественную и культурную жизнь Черноземья.
   «Черноземное представительство «Российской газеты» не первый год является партнером премии «RuPoR». Это не случайно: проблемы развития коммуникаций в современном медиапространстве чрезвычайно важны. Их основа – внятный диалог, конструктивное общение: все это позволяет доносить до общества достоверную и объективную информацию. Для нас очевидно: нужно отмечать и всячески поощрять лучших (наиболее внятных!) участников этого диалога», - заметил Лев Лазаренко, редактор Черноземного представительства «Российской газеты».

   В качестве официальных информационных партнеров премии выступят:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ, предоставляющая полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований.
Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде.
Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» - это своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.
    «Я абсолютно уверен, что в динамично развивающейся отрасли должно быть как можно больше подобных конкурсов. Именно они позволяют делиться опытом использования новых PR-инструментов и нестандартных решений. Кроме того, они дают возможность создать в отрасли некую шкалу оценки эффективности работы PR-специалистов», - прокомментировал ситуацию Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».
«Со-Общение» - специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях. Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR,  консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.
Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия» - все об имидже и репутации компании: Как создать и поддержать позитивную репутацию компании, ее брендов и услуг средствами маркетинга, PR, HR, IR, GR? Как привлечь и сделать лояльными потребителей и сотрудников? Как сохранить позитивный имидж компании в условиях кризиса? Авторы материалов издания делятся своими секретами и успешными кейсами продвижения компании и ее продукции.
Издательская группа «Коммуна» - один из лидеров газетного рынка Воронежской области и Центрального Черноземья, осуществляющая  выпуск газетно-журнальной продукции. Издаются газеты: «Коммуна», «Воронежская неделя», «Коммуна плюс», «Коммуна спорт», «Коробейник», «Коммуналка»; альманах «Библиотека газеты «Коммуна», художественно-публицистический журнал «Кольцовский сквер».
 
Журнал «The Chief» – Черноземье» - издание для руководителей среднего и высшего звена, помогающее в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, финансов и экономики предприятия, т.е. тех проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются на рабочем месте.
Деловая газета «Капиталистъ» - это единственная в регионе ежедвухнедельная деловая газета для руководителей, менеджеров высшего звена, успешных людей. Издание призвано не только «утолить» информационный голод бизнес-среды регионов РФ, но также постоянно держать их в курсе всех актуальных событий, образовывать развивать.
Межрегиональная редакция газеты «Известия-Центр» - полная и актуальная информация об общественно-политической, социальной, экономической жизни Центрального Черноземья. Территория распространения - Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Редакция является учредителем премии «Известность. Регионы», которая присуждается гражданам, внесшим активный вклад в социально-культурное, политическое и экономическое развитие регионов.
Газета «Все обо всем. Коротко о главном» - уникальное региональное издание с тиражом 15 000 экземпляров. Распространяется бесплатно посредством собственной курьерской службы газеты. На страницах газеты публикуются новости региона, обзоры СМИ города, рекламные объявления, городская афиша и многое другое.
«Авторадио - Воронеж» - это сосредоточие передовых эфирных, технологических и творческих достижений в радиовещании, мощный игрок современного рынка, опасный конкурент и пока что недостижимая вершина для большинства участников нашего бизнеса.
Информационное агентство «Воронеж-Медиа» - независимый, объективный и оперативный источник информации. Ленты новостей пользуются популярностью у широкого круга лиц и организаций, заинтересованных в быстром получении проверенной информации.
Российский PR-портал (www.raso.ru) - официальное издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС77-28592 от 22 июня 2007 года. Портал является самым посещаемым и наиболее быстро развивающимся отечественным тематическим ресурсом. В отдельные дни сайт посещают более 10 тысяч читателей, а ежемесячная аудитория превышает 120 тысяч хостов.
   «Сотрудничество с региональными PR-проектами является одним из приоритетов нашего ресурса, - говорят в редакции Российского PR-портала, - а среди региональных партнеров Воронеж - один из самых активных и инициативных! Среди наших читателей немало специалистов из Воронежа и области. Мы очень ценим сотрудничество и надеемся на его дальнейшее развитие».
Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного, так и международного.
Информационный портал «PR-Life» всесторонне освещает сферы приложения деятельности PR, рекламы и маркетинга. На сайте www.pr-life.ru содержится новостная информация о крупных общественных и PR-событиях России и зарубежья, информационно-справочная информация, образовательные и дискуссионные материалы.
Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club объединяет профессионалов в области маркетинга, кадров и PR, работающих в различных областях бизнеса. Участники DataArt Club – это менеджеры среднего и высшего звена разных сфер деятельности, профессионалы в области маркетинга, кадров и PR не только Воронежа, но и других городов и стран.
Электронное издание «Новости гуманитарных технологий» - экспертно-аналитический ресурс о рынке гуманитарных технологий в России и за рубежом. Выходит в Интернете с 2002 года. На сайте публикуются аналитические и справочные материалы, комментарии экспертов, эксклюзивные интервью и лекции, результаты исследований и рейтинги, описание технологий и ситуации применения, анонсы и стенограммы важнейших мероприятий в гуманитарно-технологической сфере, тематические ресурсы и многое другое.
PRfiles – это: журнал о людях, о событиях, о медиа, об агентствах и сообществах; интернет-ресурс для топ - менеджеров и специалистов PR- рынка; инструмент   для принятия решений в области коммуникаций
Портал «Лучший Город» - это проект, объединяющий интернет-порталы в разных  городах России. Портал рассказывает правду о городской жизни в ее самых разных проявлениях — от политики и экономики до индустрии развлечений и сферы услуг.
Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru - это единая межрегиональная информационная система, которая существенно расширяет пользовательские возможности по поиску и размещению деловой информации в сети Интернет. На данный момент представлена в 22 регионах России и в 4 областях Украины.
 
ИА «Интерфакс-Центр». Международная информационная группа «Интерфакс» с 2003 года выпускает ленту «Новости Центральной России». Аудитория читателей «Интерфакса» - это ведущие СМИ, руководители крупных предприятий, участвующих в общественной и политической жизни, представители региональных и федеральных органов власти. Сводка «Интерфакса» каждое утро ложится на стол полномочного представителя президента в ЦФО, губернаторов областей, руководителей других федеральных ведомств.
Независимое информационно-аналитическое  агентство «ВрнНьюз» создано в Воронеже в июне 2007 года, с целью создания влиятельного общественно-политического СМИ с сильным деловым, экономическим блоком и простой подачей информации. Приоритеты в новостях - чрезвычайные ситуации, происшествия, громкие преступления, важные политические, экономические новости, крупные события в региональном шоу-бизнесе, культуре и  спорте.

   Наша справка.
   Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью.
   Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
   Основные номинации конкурса в 2008 году:
- PR-проект в коммерческой сфере
- PR-проект в социальной сфере
- Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)
- PR-персона
- PR-специалист
- Студенческая работа
- Студенческий проект
- Пресс-служба
   Специальные номинации:
- «За достижения в развитие общественных связей»
- «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
- «PR-партнерство»
- «PR-проект средств массовой информации»
- премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.
  
   Прием заявок и конкурсных проектов осуществляется до 30 ноября 2008 года.
   Церемония награждения лауреатов премии состоится 24 декабря 2008 года в Воронеже.
   Подробную информацию Вы можете получить по тел./факс. (4732) 53-16-53, 55-98-68,
тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01
 www.rupor.regionpr.ru  www.regionpr.ru consul-biznes@regionpr.ru s.kalinin@ingroup-vrn.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)