Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

На конференции в ИНЖЭКОНе обсудили медиапространство России

27.11.2012

23-24 ноября 2012 года на факультете медиаиндустрии Санкт-Петербургского государственного экономического университета состоялась Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Медиапространство России: общество, политика, бизнес»

23-24 ноября 2012 года на факультете медиаиндустрии Санкт-Петербургского государственного экономического университета состоялась Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Медиапространство России: общество, политика, бизнес», которая успешно продолжила традиции ранее проводимой на факультете научно-практической конференции «PR, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция». Основной целью нового мероприятия стало обсуждение тенденций и перспектив развития современного медиапространства России.

Надежда Кудинова, PR-специалист PMI радио поделилась опытом продвижения радио   Ирина Кошелькова, PR-менеджер по развитию BC Com задала тон дискуссии на секции

На пленарном заседании конференции с докладами выступили: Надежда Кудинова (Корпорация PMI), Ольга Зябчук (Телеканал Saxar.TV), Александр Семёнов (Президент Петербургского Рок-Клуба), Илья Быков и Светлана Глазкова (СПбГУ), а также руководители факультета медиаиндустрии и его кафедр: декан факультета Александр Марков, заведующая кафедрой ЭиМКТ Александра Радушинская.

Семенов Александр, президент Петербургского Рок-Клуба рассказал о проблемах продвижения музыкальных групп   Доклад Ильи Быкова, к.п.н, доцента СПбГУ вызвал бурную дискуссию

В рамках конференции работало пять тематических секций: 1) Тенденции развития российских связей с общественностью, 2) Реклама и PR: pro и contra, 3) Интернет-СМИ: проблемы, возможности, технологии, позиции, 4) Медиаиндустрия и информационная безопасность, 5) Кино и телебизнес: общие проблемы, разные решения.

Конференция собрала более 100 участников

В конференции приняли участие более 100 человек. Среди них: практики в области рекламы, связей с общественностью, менеджмента СМИ, кино и телебизнеса ведущих компаний Санкт-Петербурга, а также преподаватели и студенты из 12 вузов семи городов России и Украины: СПбГУ, СПбГУЭФ, СПбГУКиТ, Северо-Западный институт управления РАНХиГС, Северо-Западный институт печати СПГУТД, Невский институт языка и культуры, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва), Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (г. Великий Новгород), Волгоградский государственный университет (г. Волгоград), Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир), Белгородский университет кооперации, экономики и права (г. Белгород), Харьковская государственная академия культуры (г. Харьков). По итогам работы конференции был издан сборник тезисов, а также доклады участников конференции представлены на официальном сайте конференции.

Информационными партнерами мероприятия выступили: журнал «Пресс-служба», бизнес-портал BeFocus, PR-агентство BC Communications.

По словам организатора мероприятия, декана факультета медиаиндустрии Александра Маркова: «Конференция отразила актуальность проблем в общем состоянии и тенденциях развития медиаиндустрии в стране и, на мой взгляд, стала хорошей стартовой площадкой для креативных идей и инноваций».
 
Текст: Наталия Емельянова
Фото: Александр Палаев

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)