Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard поднял проблему фибромиалгии в обществе

27.11.2012

Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания – фибромиалгия.

Кампания, инициированная российским представительством компании Pfizer, была направлена на постановку проблемы фибромиалгии в современном обществе, привлечение внимания к ней представителей СМИ и широкой общественности.
 
Фибромиалгию можно охарактеризовать как «синдром гиперчувствительности к боли». Это одна из самых частых причин хронической боли у женщин, которые зачастую не подозревают, что постоянное покалывание и ломота в теле, усталость, нарушения сна, подавленное настроение, тревога и другие симптомы могут быть вызваны серьезным заболеванием, требующим лечения. Несмотря на многочисленные выявления фибромиалгии и ее распространение в обществе (ею страдают от 2 до 4 % населения), к данной проблеме пока еще уделяется недостаточно внимания со стороны профильных организаций, и, по мнению авторов программы, просветительские инициативы в этой области необходимы.
 
В рамках проекта Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard провели серию пресс-завтраков в Москве и Санкт-Петебурге. Перед представителями СМИ выступили ведущие эксперты в области неврологии. Они ознакомили аудиторию с симптомами и причинами фибромиалгии, обозначив ряд ключевых факторов, влияющих на развитие этого заболевания. Основной вывод, который был сделан экспертами: многие люди, страдающие фибромиалгией, способны уменьшить ее проявления, строго соблюдая рекомендации специалистов по лечению и изменив стиль жизни в соответствии с ними.
 
«Реализация PR проектов в области медицины и фармацевтики – одно из профильных направлений деятельности нашего агентства, и мы рады предложить нашу многолетнюю экспертизу на пользу новому сотрудничеству с одним из лидеров биофармацевтического рынка», – сказала генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева.
____________________________________________________________________________

Pfizer: Создавая вместе здоровый мир

Применяя инновации и используя глобальные ресурсы, Pfizer работает для улучшения здоровья и самочувствия людей на каждом этапе жизни. Мы стремимся устанавливать высокие стандарты качества и безопасности проводимых исследований, разработки и производства лекарств для людей и животных. Диверсифицированный портфель продуктов компании включает биологические и низкомолекулярные препараты и вакцины для людей и животных, а также продукцию для здорового питания и ряд хорошо известных во всем мире безрецептурных препаратов.

Ежедневно сотрудники Pfizer работают в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Следуя своим обязательствам как ведущей биофармацевтической компании мира, Pfizer сотрудничает со специалистами здравоохранения, государственными органами и местными сообществами с целью обеспечения и расширения доступности надежной, качественной медицинской помощи по всему миру.

Вот уже более 160 лет Pfizer старается улучшить жизнь тех, кто рассчитывает на нас.
Более подробная информация о компании: pfizer.com и pfizer.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard
– совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, международные кампании, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)