Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

"Дни PR в Москве": О будущем общественных связей в России

23.11.2012

27 ноября 2012 года, с 16.30 до 18.30, в рамках XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" состоится дискуссионная панель «Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект».

В ходе дискуссии участники фестиваля обсудят вопросы:
·      Есть ли индустрия PR в России? Признаки институциализации и распада отрасли.
·      Место PR-специалиста в управлении организации: пути повышения "капитализации" профессии.
·      Кадровое воспроизводство отрасли: проблемы профессиональной подготовки кадров.
·      Законодательное регулирование отрасли: необходимость, достижения, перспективы.
·      Пути саморегулирования отрасли (роль профессиональных ассоциаций и объединений).
 
В качества ключевых спикеров приглашены:

Ирина Кибина, Вице-президент по связям с общественностью ТНК-ВР, Почетный член РАСО,
Петр Лидов, Директор по связям с общественностью компании "Мегафон",
Джон Манн, Начальник управления по информационной политике компании "Миллхаус",
Ольга Подойницына, Член правления, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал.
 
Экспертами дискуссии выступят:

Александр Бархатов
, Вице-президент, руководитель Департамента внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ,
Андрей Кочеров, Директор Управления коммуникаций Инвестиционной компании А1,
Наталья Орлова, Директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», Почетный член РАСО
Елена Сосновцева, Директор Департамента Коммуникаций и Бренда Абсолют Банка,
Алиса Фиалко, начальник пресс-службы ГМК "Норильский никель",
Гай Ханов, Президент КГ "Паблисити", член Исполнительного совета РАСО,
и другие.
 
Алексей Глазырин, председатель совета директоров ГК "Ньютон", вице-президент РАСО, модератор дискуссионной панели, комментирует предстоящее обсуждение: "Призыв "Как нам обустроить PR?" по-прежнему актуален. Спустя 20 лет после появления технологий PR в России до сих не институализированы многие важные составляющие профессии - профессиональные и этические стандарты, образовательные программы, достаточные для трудоустройства, правила профессиональных соревнований и конкурсов. Мы по-прежнему варвары во многих вопросах. Нам нужно приближаться к европейским и американским принципам осуществления PR-деятельности, если мы хотим развиваться и развивать отрасль".
 
Место проведения мероприятия - Конгресс-центр ЦМТ (Москва, Краснопресненская наб., 12, 7-й подъезд).
 
Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 %
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20%
При участии 2-х и более человек от компании – 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
 
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
         +7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
 
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
 
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
 
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
 
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
 
Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер – РИА Новости
Федеральный информационный партнер – Интерфакс
Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер – SuperJob.ru
Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)