Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

ИНФОПОВОД 2012. Впервые на фестивале «Дни PR в Москве»

23.11.2012

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят Презентации лучших корпоративных практик 2012 года «Best Cases».

Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал «Ладога»).

«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод-2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии представители компаний-победителей представят свои лучшие кейсы.

Среди приглашенных спикеров:

Альфа-Банк
– Кристина Вдовина, руководитель по развитию бренда ,
АльфаСтрахование – Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью ,
АйТи – Сергей Севрюков, руководитель пресс-службы,
ВымпелКом – Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям ,
ВымпелКом – Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям ,
ИФД КапиталЪ Антонина Миненко, заместитель руководителя премии Медиа-капитал,
М.Видео –Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям,
МОЭК –Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций,
МТС Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций ,
Одноклассники - Мария Лапук, пресс-секретарь проекта,
Philips– Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью,
Яндекс –Очир Манджиков, пресс-секретарь.
Модераторы мероприятия - Ольга Чернышова, управляющий партнер агентстваBC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании "Медиалогия".

Методика исследования «Инфоповод 2012»:

1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

Справочная информация:

Медиалогия
независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Надежда Жуковская,
компания «Медиалогия»,
тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040,
 
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
         +7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
 
Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 %
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20%
При участии 2-х и более человек от компании – 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
 
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
 
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
 
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
 
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
 
Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер – РИА Новости
Федеральный информационный партнер – Интерфакс
Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер – SuperJob.ru
Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)