«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»
12.11.2012
II ежегодная digital-конференция АКОС
Дата: 14 ноября 2012, среда
Время: 11:00 – 17:00
Место: Ассоциация Менеджеров России, Москва
Пресненская набережная, д.10, башня Б, этаж 15.
Организатор: Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Последние годы на конференциях и круглых столах эксперты рынка спорили об эффективности классических PR инструментов против SMM активностей.
На сегодняшний день крупнейшие российские и международные бренды готовы представить на обсуждение результаты успешных практик и лучших кейсов при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью и управлением лояльностью.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает Вас к участию в ежегодной digital-конференции для обсуждения эффективных стратегий и реализованных ведущими экспертами и брендами кампаний.
Программа конференции:
10:30-11:00 – Сбор гостей, welcome кофе.
11:00-11:15 – Официальное открытие. Вступительное слово организаторов:
· Дмитрий Зеленин, Президент Ассоциации Менеджеров России
· Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
· Михаил Умаров, генеральный директор Коммуникационного агентства Comunica.
11:15-11:45 – Major digital global trends for 2013 (генеральный директор BuzzFactory Thierry CELLERIN, президент комитета Маркетинг и PR Франко-Российской торгово-промышленной палате)
11.45-13.15– «Digital коммуникации и репутационный менеджмент». Модератор Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по Digital АКОС, генеральный директор Сomunica.
11:45-12:00 – Репутационный кейс: установка камер на избирательных участках в рамках президентской кампании 2012. Он-лайн и офф-лайн поддержка. (Олег Румянцев, Директор Департамента внешних коммуникаций «Ростелеком»)
12:00 – 12:15 - Общественное мнение против банков: новая репутационная ситуация для европейских банков. Риски для России. (Павел Нефедов, Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, «Росбанк»)
12:15-12:30 – «Digital-платформы для социально-ответственных брендов».
(Елизавета Фетисова, Руководитель службы по прямым коммуникациям, «ПепсиКо»)
12.30-12.45 – Персональный брендинг: как активность ТОП-менеджера в социальных сетях встроить в коммуникационную стратегию компании? (Булад Субанов, заместитель председателя правления, «ОТП Банк»)
12:45 -13.00 – Основные приоритеты в сфере коммуникаций B2B компаний (Елена Ковалева, PR-директор, «Северсталь»)
13:00 – 13:15 - Опыт работы массовой газеты в социальных сетях и с читательскими откликами. (Носова Олеся, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда»)
13:15 – 13:45 (30 минут) Кофе-брейк
13:45-15:30 – «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Модератор Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks .
13:45-14:00 – Кросс-медийные кампании в федеральном масштабе и работа с программой лояльности (Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью «ЭЛЬДОРАДО»).
14.00-14.15 – Российские навигационно-информационные продукты на территории новых медиа (Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НИС ГЛОНАСС»)
14:15-14:30 – Международный аэропорт «Шереметьево: опыт интернет-коммуникаций от жж до facebook (Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»)
14:30-14:50 Авиакомпании в Digital (Константин Тюркин, начальник отдела
по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро»)
14:50-15:10 – ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ (Александра Павлинова, блог-секретарь ОАО «Мегафон»)
15:10-15:30 – Продвижение гольфа в России - онлайн+оффлайн как единственно возможный вариант (Алексей Ершов, пресс-атташе Асcоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет»)
15:30-16:00 (30 минут) Кофе-брейк
16:00-17:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ: Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат. Участвуют:
· Антон Носик, стартап-менеджер, журналист и общественный деятель;
· Герман Клименко, владелец компании Liveinternet;
· Антон Меркуров, эксперт отрасли;
· Носова Олеся, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда»;
· Татьяна Майорова, заместитель руководителя Службы интернет-вещания МТРК «Мир»
· Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
· Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica.
17:00 – 17:30 Бокал шампанского
Контакты:
Организационный комитет конференции:
Екатерина Каржонкова
Исполнительный директор АКОС
Раб. +7 (495) 510 22 00
Ирина Цибий
Директор по коммуникациям, агентство «Социальные Сети»
Моб. +7 (903) 275 2977
Оксана Резник
Руководитель программ профессионального обучения коммуникационного агентства Comunica.
Моб. +7 (905) 700 5435
к списку новостей