Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Orta Agency разработало креативную рекламу для Fellowes

08.11.2012

Медиа-агентство Orta Agency разработало креативную рекламу для российского подразделения американской компании Fellowes.

Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира. Креативная реклама, заказанная Fellowes, ориентирована на потенциальных потребителей уничтожителей бумаг (шредеров) в России. 
 
Сегодня Fellowes является одним из лидеров по продаже шредеров, в том числе и в России.  В нашей стране компанию в первую очередь интересует увеличение емкости самого рынка, так как здесь еще не развилась потребность в подобной продукции столь широко, как за рубежом. Подобная задача была поставлена и перед агентствами при разработке креативной рекламы. Для достижения цели Orta Agency создало серию поучительных постеров, в которых, путем сравнения идентичных ситуаций, наглядно демонстрируются негативные последствия использования корзины для мусора и позитивный результат применения шредера. Все созданные ситуации объединены слоганом «Fellowes уничтожитель проблем».
 
Частью креативной рекламы Fellowes стали данные проведенного ВЦИОМ социологического опроса на тему культуры использования конфиденциальных документов в России. По результатам этого исследования, подавляющее большинство офисных работников (75%) выбрасывают рабочую документацию в мусорную корзину, при этом 63% из них нарушают собственные убеждения о ненадежности подобного способа избавления от документов и угрозе собственной безопасности. Всего агентство создало по заказу Fеllowes девять ситуаций, которые будут использоваться в наружной, интернет и другой рекламе в 2012-2014 годах.  
 
По словам генерального директора Fellowes Россия Владимира Меньшакова, ими была выбрана именно эта концепция рекламы, поскольку она оказалась близка к разработкам английских коллег, которые использовали тот же принцип сопоставления ситуаций, но для рекламы  другой товарной категории Fellowes. «Это показалось нам органичным решением, тем более, что английское и российское агентство работали независимо и не знали о результатах креатива друг друга», подчеркнул Владимир Меньшаков.
 
Генеральный директор Orta Agency Алексей Сафронов: «Создание спроса на товары и услуги –непростая, но очень интересная задача. Нам очень близка борьба со стереотипами с помощью наглядной агитации, понятной и близкой аудитории. В случае с Fellowes было важно убедить сотрудников офисов: делать то, что все привыкли – неправильно, а это очень непросто. Поэтому в ряде предложенных нами ситуаций реклама оказывается на грани дозволенного и не может оставить человека равнодушным».
__________________________________________________________________________________
 
Компания Fellowes основана в 1917 году в США и названа в честь своего основателя Harry Fellowes. Компания является семейным бизнесом. В настоящее время в руководстве компании находятся представители уже четвертого поколения семьи Fellowes.  Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира. Представительства компании обслуживают дилеров и дистрибуторов на всех континентах.
 
OrtaAgency рекламное агентство, предоставляющее услуги в направлениях: производство и закупка рекламы, мониторинг рекламы, мониторинг СМИ, аналитика. Агентство сочетает аналитический и креативный подход на всех этапах подготовки предложений и реализации кампаний. ortamedia.ru, facebook.com/ortamedia

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика