Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Клуб коммерческих директоров!

07.11.2012

Компания «SALECRAFT» приглашает Вас посетить КЛУБ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ! 29 ноября 2012 года. У нас в гостях – Дмитрий Леонов

      
Компания «SALECRAFT» приглашает Вас посетить
КЛУБ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ!
29 ноября 2012 года
У нас в гостях – Дмитрий Леонов
ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Условия дальнейшего участия можно узнать на нашем сайтеwww.salecraft.ru
 

          Дмитрий Леонов – коуч, консультант:
«После института в 1995 году сразу начал свою карьеру в мультинациональных корпорациях с позиции торгового представителя в «Пепси». Дальше был «Филип Моррис», «Данон», «Галлина Бланка», но уже на уровне коммерческого директора. Я знал, что настоящий менеджер должен быть «двухвалентным», то есть как уметь работать в западных «процессных» компаниях, так и знать реалии «реального сектора» рынка. И я пошел в лидирующий российский зерновой трейдер «Разгуляй», где дослужился до генерального директора. Последние два года я партнер «СтентонЧейс» – лидера по executivesearch, и веду собственный консалтинговый бизнес «НЕОКОД».
 
Часть 1: «ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПЕРЕГОВОРЫ» (2 часа)
·         Шаги визита к клиенту и место в нем презентации
·         Что такое презентация, и при каких условиях она может ферментироваться в переговоры
·         Что такое эффективная презентация и что такое эффективная презентация c PowerPoint
·         10 деталей, которые могут сделать провальную презентацию эффективной
·         Что важнее знать о клиенте – психотип или «досье»
·         Анализ переговоров

Часть 2: «МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ» (1 час)
·         Отличие мотивации от стимулирования.
·         Кому нужен социальный пакет и хорошо ли когда он опциональный?
·         Применяемые технические инструменты стимулирования
·         Виды внутренней мотивации сотрудника и как с ними работать
·         Можно ли негативно стимулировать и мотивировать
·         4 вида «морковок» в соревновательном стимулировании
 
ПРОГРАММА:
1830-1900 Встреча и регистрация участников, кофе-брейк.
1900-2100  Часть 1. «Презентации и переговоры».
2100-2130  Кофе-брейк.
2130-2230 Часть 2. «Мотивация сотрудников».
 
PR-and-Project-manager «SALECRAFT» Ирина Кошелева
Тел. +7(495) 981-63-05 (доб. 630); моб.: +7 (927)911-27-17

Мероприятие состоится по адресу: отель «Катерина Сити», г. Москва, Шлюзовая набережная, д.6, стр. 1, 8 этаж, зал «Нобель»

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика