Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Как сделать корпоративное СМИ «читаемым»?

06.11.2012

Практические рекомендации по работе над корпоративным СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).

Практические рекомендации по работе над корпоративным СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).
 
На семинаре Вы узнаете:
·         Как писать о производстве интересно и по-новому подать «дежурную» тему.
·         Как эффективно презентовать руководителей в корпоративном издании.
·         Как создавать корпоративных «звезд».
·         Что такое «ударные» материалы, «мягкие» и «жесткие заголовки».
·         Как избегать ошибок в создании корпоративных материалов.
 
Вы овладеете технологией создания корпоративной газеты «от заголовка до верстки»:
основные блоки и рубрики издания, структура текста, способы компоновки;
рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр;
современные тенденции графического дизайна.
 
Привозите на семинар свои корпоративные издания, и Вы получите рекомендации и советы экспертов.
 
На семинаре самостоятельно сделаете демо-выпуск отраслевого корпоративного СМИ в интернете. 
 
В рамках семинара встречи и дискуссии с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Петербурге, с руководством медиацентра РИА Новости в Петербурге, с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
 
Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

Остались сомнения?
Изучите программу семинара на сайте
Запишитесь на семинар: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru

Более 20 000
 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика