Как сделать корпоративное СМИ «читаемым»?
06.11.2012
Практические рекомендации по работе над корпоративным СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).
Практические рекомендации по работе над корпоративным СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара
«Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).
На семинаре Вы узнаете:
· Как писать о производстве интересно и по-новому подать «дежурную» тему.
· Как эффективно презентовать руководителей в корпоративном издании.
· Как создавать корпоративных «звезд».
· Что такое «ударные» материалы, «мягкие» и «жесткие заголовки».
· Как избегать ошибок в создании корпоративных материалов.
Вы овладеете технологией создания корпоративной газеты «от заголовка до верстки»:
основные блоки и рубрики издания, структура текста, способы компоновки;
рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр;
современные тенденции графического дизайна.
Привозите на семинар свои корпоративные издания, и Вы получите рекомендации и советы экспертов.
На семинаре самостоятельно сделаете демо-выпуск отраслевого корпоративного СМИ в интернете.
В рамках семинара встречи и дискуссии с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Петербурге, с руководством медиацентра РИА Новости в Петербурге, с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Остались сомнения?
Изучите программу семинара на сайте
Более 20 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».
к списку новостей