SPN Ogilvy — лауреат Global SABRE Awards 2012
02.11.2012
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy завоевало вторую в своей истории награду Global SABRE Award.
Проект I Love Ukraine, реализованный киевским офисом SPN Ogilvy для компании «Київстар», вошел в число 50 лучших PR-кампаний года в мире, одержав победу в номинации Integrated Marketing Campaign.
Торжественная церемония вручения наград и гала-ужин, посвященный лауреатам конкурса, состоялись 30 октября в Майами, где прошел первый в истории Global PR Summit.
Сердцем проекта «I Love Ukraine. Знай Україну» стал запуск в октябре 2011 года уникальной онлайн-фотоэнциклопедии
iloveukraine.com.ua, где каждый желающий мог выложить фотографии своих любимых мест в Украине и создать их описания.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло PR-сопровождение проекта и digital-поддержку в социальных сетях и онлайн-медиа. В частности, были проведены ATL-кампания с участием Богдана Ступки и специальные пресс-мероприятия; в Одессе и Днепропетровске появились новые достопримечательности: в Одессе — инсталляция «Влюбленное сердце» (где молодожены могут повесить традиционные замочки), в Днепропетровске — 50-метровая «Семейная скамейка», на которой легко может разместиться самая большая семья. Также был создан фан-рейтинг — уникальное Social CRM-приложение для привлечения пользователей на
страничку «Київстар» в Facebook. Специальная программа позволяла анализировать активность пользователей и распространяемый ими контент, и конвертировать его в баллы, за которые можно было получить трафик для мобильного интернета, MMS, модемы и телефоны.
Также в 2012 году проект I Love Ukraine завоевал золотую награду SABRE Award EMEA и был номинирован на Diamond SABRE Awards – главный приз европейской премии, присуждавшийся впервые.
к списку новостей