«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»
31.10.2012
II ежегодная digital-конференция АКОС
Дата: 8 ноября 2012, четверг
Время: 11:00 – 17:00
Место: Ассоциация Менеджеров России, Москва,
Пресненская набережная, д.10, башня Б, этаж 15.
Организатор: Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Последние годы на конференциях и круглых столах эксперты рынка спорили об эффективности классических PR инструментов против SMM активностей.
На сегодняшний день крупнейшие российские и международные бренды готовы представить на обсуждение результаты успешных практик и лучших кейсов при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью и управлением лояльностью.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает Вас к участию в ежегодной digital-конференции для обсуждения эффективных стратегий и реализованных ведущими экспертами и брендами кампаний.
Программа конференции:
10.30-11.00 – Сбор гостей, welcome кофе.
11.00-11.15 – Официальное открытие. Вступительное слово организаторов
11.15-11.30 – 5 major digital global trends for 2013 (генеральный директор BuzzFactory Thierry CELLERIN, руководитель рабочей группы по PR в Франко-Российской торгово-промышленной палате)
11.30-13.00– «Digital коммуникации и репутационный менеджмент». Модератор Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по Digital АКОС, генеральный директор Сomunica.
11.30-11.45 – Репутационный кейс: установка камер на избирательных участках в рамках президенской кампании 2012. Он-лайн и офф-лафн поддержка. (О.Румянцев, Ростелеком)
11.45 – 12.0012.00-12.15 Общественное мнение против банков: новая репутационная ситуация для европейских банков. Риски для России. (Павел Нефедов, Росбанк)
12.00-12.15 – "Блогеры против Мусора": выход из онлайна в оффлайн и причем здесь "Билайн" (Е. Чистова, Билайн)
12.15-12.30 – Персональный брендинг: как активность ТОП-менеджера в социальных сетях встроить в коммуникационную стратегию компании? (Булад Субанов, ОТП Банк)
12:30 -12.45 – Специфика PR деятельности B2B компаний (Е.Ковалева, Северсталь)
12:45 – 13:00 Причины выведения бренда на платформу он-лайн коммуникаций и специфика проведения digital-кампаний в России. (Дмитрий Сергиевский, Unilever)
13:00 – 13:30 Кофе-брейк
13.30-16.00 – «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Модератор Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks .
13.30-13.55 – Кросс-медийные кампании в федеральном масштабе и работа с программой лояльности (Ирина Цеплинская, ЭЛЬДОРАДО).
13.55-14.15 – Российские навигационно-информационные продукты на территории новых медиа (Ольга Антонова, ГЛОНАСС)
14:15-14:40 – От жж до facebook (Анна Захаренкова, Шереметьево)
14.40-15.00 Авиакомпании в Digital (Константин Тюркин, Трансаэро)
15:00-15:20 – ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ (Александра Павлинова, Мегафон)
15:20-15:40 – Продвижение гольфа в России - онлайн+оффлайн как единственно возможный вариант (Алексей Ершов, Асоциация гольфа России)
15:40-16:00 Кофе-брейк
16:00-17:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ: Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат. (Антон Меркуров, Антон Носик, Джемир Дегтяренко , Андрей Баранников, Михаил Умаров, Денис Терехов)
17:00 – 17:30 Бокал шампанского
Контакт
Организационный комитет конференции:
Екатерина Каржонкова
Исполнительный директор АКОС
к списку новостей