Наталия Мандрова вошла в состав ежегодной профессиональной премии для журналистов рынка недвижимости JOY
31.10.2012
Генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, президент российского отделения IABC Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов Наталия Мандрова вошла в состав ежегодной профессиональной премии для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year).
Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. Премия JOY направлена на решение стратегически значимых для развития медийных коммуникаций в сфере недвижимости, включая поощрение лучших журналистов, освещающих ситуацию на рынке недвижимости, повышение профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов, формирование новых стандартов освещения рынка недвижимости и др.
Лауреатами премии станут выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости, которые будут награждены в десяти основных и пяти дополнительных номинациях, распределенных по темам, включая о жилой, загородной, коммерческой и зарубежной недвижимости, об архитектуре, истории и градостроительстве, о финансах и недвижимости, девелопменте, а также интервью года, фоторепортаж года, видео года.
В состав жюри премии в 2012 году вошли:
· Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва», имеющей второй по численности тираж ежедневных изданий, бывший главный редактор радиостанции «Комсомольская правда», «Родной газеты», ООО «Столичная вечерняя газета», бывший шеф-редактор общефедерального выпуска газеты «Известия».
· Павел Пряников, журналист, работал заместителем главного редактора в журнале «Супермен» (1998–1999), главным редактором журнала «Новый Адрес», заместителем главного редактора в журнале «Русская Жизнь» (2007–2008), главным редактором сайта «Свободная пресса» (2010–2011) и т. д. Основатель «Блога Толкователя».
· Андрей Воскресенский, ИД «Коммерсантъ», в том числе на радио «Коммерсант-ФМ» (последние 7 лет). Окончил журфак МГУ, с 1983 года работает в журналистике. В 1993—1995 г. занялся риелторством (не слишком успешно), зато после этого успешно писал про других риелторов (а также девелоперов, застройщиков и т. д.) в ИД «Коммерсантъ», «Известиях», журнале «Столичный стиль» (там побыл главным редактором).
· Екатерина Крылова, директор НП «Гильдия управляющих и девелоперов» (г. Москва). Ранее работала в ИД «Импресс Медиа» на должности исполнительного директора и главного редактора журнала Commercial Real Estate.
· Олег Артемьев, основатель девелоперской компании полного цикла «Высота» — 2004 г., один из основателей девелоперской компании State Development — 1996 г.
· Динара Лизунова, PR-директор компании Capital Group с 2008 года. Имеет более 10 лет опыта работы в сфере Public Relations Real Estate. Два года подряд является лидером рейтинга директоров по общественным и корпоративным связям (ТОП-1000 российских менеджеров) в категории «Строительство».
· Олеся Кошкина, директор по маркетингу и PR TEKTA GROUP, в 2007–2008 гг., возглавляла PR-подразделение MIRAX GROUP, в 2005–2007 годах вела PR-продвижение холдинга «МИЭЛЬ». Несколько лет подряд возглавляла рейтинг самых успешных пресс-служб рынка недвижимости.
· Антон Гололобов, Корпорация «Инком», руководитель пресс-службы. С 1995 года успел поработать журналистом, редактором и пиарщиком. В недвижимости с 2007 года.
· Игорь Ладычук, PR-директор ГК «Мортон». В сфере недвижимости работает с 2001 года. За 12 лет профессиональной деятельности возглавлял пресс-службы крупнейших столичных девелоперских, риелторских, консалтинговых и рекламных компаний.
· Екатерина Куканова, закончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности Public Relations. С 2003 года работает в компании «ДОНСТРОЙ» (ЗАО «Дон-Строй Инвест»), отвечая за взаимодействие со СМИ и связи с общественностью.
· Анна Рогова, PR-директор компании Est-a-Tet, работает в сфере Public relations на рынке недвижимости 8 лет в таких компаниях, как ОАО «ОПИН», ОАО «Масштаб», «Маршал эстейт».
Финальное голосование членов жюри по всем номинациям запланировано на 14 ноября 2012 года.
Официальным аудитором голосования выступает крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита, PricewaterhouseCoopers.
Об агентстве Primum
PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.
Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.
Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте primum.ru.
О премии JOY
Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. Со-организаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
По замыслу инициаторов, лауреатами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание этой важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы.
До этого Премия проходила в формате рейтингов – с 2008 года. Формат рейтинга, вплоть до настоящего момента, носил узкопрофессиональный и кулуарный характер. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности. Так родилась идея Премии JOY (Journalist Of The Year) – для журналистов, пишущих о недвижимости.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций PRIMUM
Николай Сапронов, директор по развитию
+7 495 545 0198 (доб.: 412)
к списку новостей