Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

GMR Marketing объявляет об открытии московского офиса

29.10.2012

GMR Marketing, агентство, специализирующееся на маркетинговых решениях в области спорта, развлечений и стиля жизни, расширяет свое глобальное присутствие и открывает новый офис в Москве.

Присутствие в России и регионе CEEMEA обусловлено стремительным развитием данного сегмента рынка и ростом интереса ведущих глобальных клиентов агентства к разработке соответствующей стратегии.

В связи с  приближающимися Зимними Олимпийскими Играми в Сочи в 2014 году и Чемпионатом  Мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России, растет спрос на услуги разработки стратегий по спортивному спонсорству - сферы, представляющей интерес для глобальных клиентов GMR.

«Консультации по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства всегда были одной из базовых компетенций GMR в течение десятилетий», - говорит Камерон Парсонс (Cameron Parsons), директор по развитию международного бизнеса GMR. Россия быстро становится одним из ключевых рынков в этой индустрии. Прежде всего, здесь мы вступаем как надежный партнер наших глобальных клиентов, которые видят многочисленные возможности на этом растущем рынке».

Открытие офиса GMR Marketing является очередным шагом развития  локального присутствия агентства, члена маркетингового подразделение Diversified Agency Services (DAS), которое является частью глобального рекламно-маркетингового холдинга Omnicom Group. В 2010 году был открыт офис в Сингапуре, в 2011 – в Бразилии и Австралии. Всего агентство насчитывает 17 офисов в 10 странах мира на пяти континентах. На протяжении последних 18 месяцев были проведены проекты в 70 странах мира. 

«За последние несколько лет произошло значительное увеличение присутствия GMR на международной арене», - говорит Гэри Рейнолдс (Gary Reynolds), CEO и председатель Совета директоров GMR. Открытие офиса в Москве стало следующим шагом в развитии нашего глобального присутствия. Мы рады  расширить спектр наших сервисов в данном регионе в ближайшие годы».

Московский офис GMR Marketing возглавит Юлия Щербакова, имеющая более чем десятилетний опыт в области бренд маркетинга в России и регионе CEEMEA. Ранее Юлия занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям  в компании «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Среди ее обязанностей были разработка и внедрение спонсорской коммуникационной стратегии МегаФона для Сочи 2014, а также других видов спорта. До прихода в компанию «МегаФон», Юлия работала в рекламном агентстве D'Arcy.
«GMR Marketing обладает значительным опытом реализации международных проектов в области спорта, в числе которых Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Мы рады предложить наш международный опыт теперь и в России», - отметила Юлия Щербакова.
_______________________________________________________________________________
 
GMRMarketing (gmrmarketing.com)   – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых  "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и  «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.
 
Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom
GroupInc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)