Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Зарегистрированы первые проекты на соискание наград в премии «Серебряный Луч-ник» — Сибирь

29.10.2012

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь зарегистрировала первые заявки. Среди них проекты из Томска, Иркутска, Новосибирска, Барнаула и Горно-Алтайска.

На данный момент больше всего заявок принято в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Заявки в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» поступают от коммерческих и некоммерческих организаций. Новосибирский благотворительный фонд «Здравоохранение — детям» подал заявку с комплексом коммуникаций в рамках проектов «Пропусти скорую» и «Больница не от слова боль». Проект «Дог-цивилизация» из Иркутска, в рамках которого транспортная компания «УниТЭК Сибирь» помогает городскому питомнику не только перевозить животных, но и оказывает информационную поддержку. Еще один участник данной номинации — PR-агентство «Домино» из Барнаула с информационной программой благотворительного проекта «Исполнение желаний», направленного на привлечение внимания широкой общественности к духовному, творческому развитию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Креативный проект был заявлен Авиакомпанией «ИрАэро», которая получила широкое паблисити, организовав «Крестный облет»: представители иркутской епархии на борту самолета в небе над Иркутском провели молебен и освятили город с воздуха.

Среди первых заявок в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» зарегистрированы два проекта из Томска. Цель проекта «Бородино 1812-2012. Томичи в войне 1812 года» — объединение горожан на основе исторического наследия региона. Другой проект — «Аллея Гоголя» создает новое публичное пространство на месте трущоб в центре Томска, активно используя различные PR-инструменты. На награду в этой номинации также претендует проект информационного сопровождения деятельности Администрации города Горно-Алтайска, который включает в себя весь комплекс информационной активности ведомства, реализованный в этом году.

Первую заявку в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» подала компания Amway с проектом «В спорте все равны!», который реализовывался на территории Сибири и представлял собой массовые спортивные мероприятия, к освещению которых привлекались СМИ.

Заявки также принимаются в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и «Лучший проект по продвижению научных достижений и инноваций». Прием работ на соискание Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь продлится до 21 декабря 2012 года. Зарегистрировать проект или получить дополнительную информацию можно на сайте luchnik-siberia.ru.
29 ноября 2012
Справка:

Впервые Региональная премия «Серебряный Лучник» — Сибирь прошла в 2010 году. На конкурс было прислано более 50 проектов. В 2010 году премия включала в себя четыре номинации: «Государство», «Общество», «Бизнес» и «PR-персона года». Победителями стали проекты: «Переписной бум» территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, «Тотальный диктант» инициативной группы студентов, выпускников и преподавателей Гуманитарного факультета НГУ, «Печать на воде — наш ответ “Прожекторперисхилтон”» Инновационной Компании САН. «PR-персоной года» стала Лада Юрченко, директор «Агентства регионального маркетинга».

В шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вошли два проекта: «Печать на воде – наш ответ «Прожекторперисхилтон» и «Тотальный диктант». Оба победителя доказали свою состоятельность, завоевав звание лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинациях «Лучший проект в области развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и «Общество» соответственно.

В 2011 году В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» одержал победу томский проект «70-летие ОАО „Сибэлектромотор“». Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан ротарианский мультиспортивный марафон «Битва во имя добра» (г. Красноярск). Лучшим проектом в области развития и продвижения территорий члены жюри назвали «Международный Канский видеофестиваль» (г Красноярск). Победа в номинации «Лучший проект в области продвижения инноваций и научных достижений» досталась авторам проекта «Продвижение Томской области как центра инноваций». И, наконец, победу в номинации «Мастер» одержал управляющий партнёр агентства «Центр деловой жизни» Андрей Кузнецов (г Новосибирск).

По итогам публичных защит сразу три проекта из Томской области, которые ранее приняли участие в сибирском этапе премии, стали обладателями высшей профессиональной награды и получили серебряные статуэтки лучника на церемонии награждения в Москве.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)