Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

25.10.2012

Главного приза фестиваля – Гран-При, а также Золотого Дельфина удостоина картина «A Day of Reflection» бразильской продакшн студии «Conspiração Filmes» и компании «Vale». Еще одна статуэтка золотого достоинства улетает с ними в Бразилию за фильм «Our History».

В ходе Гала-Церемонии IIICannes Corporate Media & TV Awards, проходившей  18 октября в казино «Палм Бич» в Каннах, были  оглашены победители – лучшие корпоративные фильмы, он-лайн медиа и телевизионные документальные фильмы 2012 года.  В торжественном вечере чествования лауреатов приняло участие более 250 гостей со всего мира - представители продюсерских центров, видеостудий, профессионалы в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур, а также телеканалов. 

Из общего рекордного количества поданных в этом году на конкурс заявок из 35 стран мира, а именно 666 (что на 60% превышает показатели 2011 г.), 129 картин были отмечены жюри фестиваля и получили заветные трофеи золотого, серебряного или черного достоинства в 36 категориях. Победители третьего выдающегося выпуска - представители таких стран, как Австралия, Россия, ОАЭ, Катар, Марокко, Турция, Австрия, Польша, Германия, Швейцария, Франция, Испания, Голландия, Швеция, Дания, Великобритания, Бразилия, Мексика, США и пр.

«
A Day of Reflection» - обладательГран-При  «Cannes Corporate Media & TV Awards 2012»

Победу бразильских компаний «Vale» и «Conspiração Filmes» в 3-ем выпуске «Cannes Corporate Media and TV Awards» можно назвать значительной – в их копилке одно золото в категории «Маркетинговые коммуникации» за фильм «Our History», одно золото в категории «Интегрированные комуникации» и в конечном счете - Гран-При  за«A Day of Reflection». 

Компании-обладатели наибольшего количества Дельфинов в этом году

«Mostra» (Бельгия) и «Seed Audio-Visual Communication» (Швейцария) получили по 4 награды золотого и серебряного достоинства соответственно.

Триумфальная победа участников из России и стран СНГ

В этом году число участников, как впрочем и победителей из России, Казахстана, Украины и Белоруссии, выросло в разы. Вот лишь имена некоторых компаний-участников 2012 года: «SPN Ogilvy» (Москва/ Санкт-Петербург), «DTV-MA Production House» и «Media Arts Group» (Москва), «Ривелти групп» (Москва), телеканал «Russian Travel Guide» (Москва), «Картина мира» (Новосибирск), «Проект Хеликс» (Санкт-Петербург), «LBL-Production» и «Films at work» (Новосибирск), «Smartfilms» (Москва), «Media Production» (Екатеринбург), «Comprades Pro» (Санкт-Петербург), «Sled Production House» (Алматы), «Azan Production» (Алматы), «Tele-Dom» (Киев), «Будьзма беларусамі» (Минск), «СИБУР», «Росатом», «Русская Платина», «Магнезит Групп», «РЖД», «Государственная корпорация Олимпстрой», Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан, «Группа компаний SNS», «i-free», «Балтика», «БЕЛАЗ» и др.
Обладатели  Золотого Дельфина: «Ривелти групп» и компания «СИБУР» (Россия) -в категории «Человеческие ресурсы» за фильм «Sibur - Occupational Safety Guidelines».

Обладатели Серебряных Дельфинов:
- «DTV-MAProductionHouse» и «MediaArtsGroup» (Россия)  в категории «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» за фильм «Kazan «FINA» Teaser».
- «SPNOgilvy»(Россия) и «Novartis Consumer Health»в категории «Информационные фильмы»  за фильм «VoltExercise!».
- «Russian Travel Guide» (Россия) - в категории «Телерепортажи и документальные фильмы: Путешествия и приключения» за ленту «Tour of Saint-Petersburg - the city of white nights».
- «Магнезит Групп» (Россия) -  в категории «Информационные фильмы» за мультипликационный фильм «Our help-mate Magnezit».
- «i-free» (Россия) - в категории «Он-лайн медиа: Потоковые видео, онлайн-фильмы, Интернет-телевидение, вебкасты» за фильм «The Possibilities of NFC in the modern world».
- «SLED Production House» и Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан – в категории «Корпоративные фильмы» за ленту «Astana Expo 2017 «The Great Expectation of Kazakhstan».

Обладатели Черного Дельфина («Мастерство кинопроизводства»):
«Проект Хеликс» и «Государственная корпорация Олимпстрой» - в категории «Лучшая анимация, графика и спецэффекты» за фильм «Olympic Venues in Sochi for Olympstroy State Corporation».
 
Комментарий директора фестиваля Александра Каммеля: «2012-й год стал выдающимся в истории нашего фестиваля по многим показателям: новое рекордное количество заявок, новое рекордное число стран-участниц, новые рынки (Россия, Марокко и Ближний Восток). На сегодняшний день все 5 континентов представлены в программе фестиваля. Это наше значительное достижение, если учитывать тот факт, что мы стартовали данный проект всего лишь 3 года назад. Cannes Corporate Media & TV Awards сегодня поистине демонстрирует мировые стандраты индустрии корпоративных фильмов, онлайн медиа и телевизионных документальных фильмов».

Церемония награждения и Гала-ужин
В течение Гала-дня у гостей фестиваля была уникальная возможность открыть для себя новейшие тренды индустрии - в Медиа-Центре, спонсором которого выступила компания «Fujitsu», транслировались фильмы всех участников этого года. Посетители смогли не только более детально изучить насыщенную программу фестиваля, но и познакомиться и пообщаться с коллегами «по цеху».
 
 
После солнечного заката стартовала Церемония награждения. Вели Церемонию и награждали лауреатов: профессор Академии кино и телевидения им. Конрада Вольфа в Потсдаме, доктор Конрад Хеберлинг, а также директор фестиваля Александр Каммель («Filmservice International»). Гран-При вручал Председатель жюри фестиваля 2012 г., пресс-секретарь Европейского Центрального БанкаФилипп Риспаль. Победители в категории «Мастерства кинопроизводства» получили Черных Дельфинов из рук двукратного обладателя премии «Оскар» и основателя продакшн компании «Se-ma-for Production» Збигнева Жмудски. К награждению в категории «Лучший режиссер» на сцене присоединились представители Ассоциации кинорежиссеров Франции «la Cie des Réals».

Лауреаты Cannes Corporate Media & TV Awards 2012 помимо статуэток также получили дипломы с особым дизайном, разработанные при сотрудничестве с Департаментом графики и дизайна Венского Университета Прикладных Искусств.

На протяжении всего вечера праздничному настроению способствовали и радовали гостей энергетической музыкой интернациональные музыкальные коллективы:  «Femous artists Célia Mara» (Бразилия), «The Snow Owl» (Колумбия/США), «Wolfo Schmidt» (Австрия), Maria Petrova (Болгария) и диджей Falangee (Австрия).

Ознакомиться с полный списком победителей и посмотреть видео обладателей золотых наград можно в рубрике «Победители 2012» на сайте фестиваля: http://cannescorporate.com/ru/winners2012.php.

Фотографии с Гала-дня:  http://cannescorporate.com/gallery/index.php?/category/gala2012.

О
Filmservice International

Filmservice International (filmserviceinternational.com) — международное агентство, специализирующееся на дистрибьюции аудивизуальной продукции в Европе и США. Filmservice International обладает более чем 30-летним опытом организации международных фестивалей корпоративных фильмов, посредством таких проектов как: auto-vision.org, www.cifft.com, www.grandprixvictoria.com, staatspreisfilm.at.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)