Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Серебряный Лучник» - США активно захватывает информационное поле Нового света

25.10.2012

«Новости Филадельфии» (Philanews) окажет поддержку в освещении Конкурса.

ThePhilaNews.com - это официальный веб-сайт русскоязычной газеты «Новости Филадельфии», которая 18-й год занимает лидирующее место среди русскоязычных газет в Филадельфии и ее окрестностях. Принимая во внимание разницу между средствами массовой информации в русской и американской общинах, вызванную языковым, культурным и другими барьерами, мы стараемся сократить это расстояние, предоставляя нашим читателям информацию местного и государственного значения в наиболее привычной и удобной для них форме.

«Мы стремимся предоставить читателям только самые яркие, интересные, занимательные, полезные и актуальные для повседневной жизни материалы, создать виртуальное пространство общения иммигрантов и ускорить процесс их интеграции. Мы делаем все возможное, чтобы наши медиа-продукты о событиях, искусстве, культуре, развлечениях, политике, равно, как и об услугах в сфере бизнеса, недвижимости, технологий и частных объявлений были самого высокого качества» - отметила Ольга Ратновская, главный редактор.

В центре Филадельфии, прямо напротив легендарного здания мэрии 19 века, находится 45-футовая поп-арт скульптура в виде прищепки. В отличие от других символов Филадельфии, таких как Колокол свободы, Уиллиам Пенн и линия небоскребов, мы хотели подобрать для нашего логотипа тот уникальный образ, который бы символизировал Филадельфию и ценности нашей компании. Находясь в самом сердце города, эта гигантская поп-арт скульптура стала городским ориентиром, который трудно не заметить. Созданная шведским иммигрантом Клаусом Ольденбургом и установленная в 1976, она олицетворяет уникальные, интригующие и эклектические для читателей ценности нашей компании.
 
Philadelphia News, Inc.
 2801 Grant Ave.
 Philadelphia, PA 19114
 P: (215) 969-9779
 F: (215) 969-7255

О Премии

Конкурс «Серебряный Лучник» - США учрежден Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках номинации «Коммуникации в глобальном мире» и является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории США.
Цель конкурса «Серебряный Лучник»- США - привлечь к участию авторов проектов, которые расширяют межгосударственные, культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство. Состав номинаций определяется ежегодно. Победители получают статуэтку оригинального дизайна «Серебряный Лучник» и диплом. Авторы лучших проектов награждаются дипломами. Денежного вознаграждения не выплачивается.
Официальный партнер премии «Серебряный Лучник»-США - Банк «ТРАСТ»

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)