Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

О «Серебряном Лучнике» «За рубежом»

24.10.2012

Редакция журнала «За рубежом» подтвердила готовность поддержать номинацию «Коммуникации в глобальном мире» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Это легендарное издание о жизни за границей, появившееся в СССР в 1932 году и на долгие годы ставшее для советских читателей источником информации об «их нравах», в 2007 году возродилось в совершенно новом формате. Это одновременно умное и провокационное, серьезное и развлекательное издание, то есть именно такое, каким сегодня является его читатель, открытый всему миру, готовый к иной точке зрения на происходящее вокруг. Издание, повествующее о неизвестных, потаенных уголках мира, о фактах, находящихся «за рубежом» человеческого восприятия, предлагает «другой взгляд на мир». Ироничный, легкий, познавательный.

Награды в номинации «Коммуникации в глобальном мире» впервые были вручены по итогам 2011 года. Среди соискателей премии были авторы проектов, реализованные российскими и иностранными компаниями, агентствами, фондами, отдельными специалистами, нацеленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных связей. В январе 2012 года эксперты оценивали проекты, связанные с Японией, Швейцарией, Китаем, США, в которых были представлены  яркие примеры  успешного сотрудничества. Лидером симпатий и лауреатом стал проект, представляющий Россию в 14 странах на 11 языках - Russia Beyond The Headlines

Исполнительная дирекция выражает уверенность, что, благодаря сотрудничеству с известным изданием, к движению «Серебряный Лучник» присоединятся специалисты по коммуникациям из 14 стран ближнего зарубежья, а также Азии, Европы, Америки.
 
«За рубежом» - это бесплатное 48-полосное полноцветное издание, выходящее один раз в месяц тиражом 80 000 экземпляров (формат А3).
Распространяется в клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и бизнес-центрах, где сконцентрирована основная аудитория издания: активная часть мужского и женского населения от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью, активной жизненной позицией и  уверенностью в завтрашнем дне.
Концепция "За рубежом" вкратце такова: это издание для неторопливого чтения за чашкой кофе или в обеденный перерыв; не просто голые факты, но также и интересные, эксклюзивные подробности, собственная ироничная и бескомпромиссная позиция, оригинальный взгляд на актуальные темы. Язык повествования - живой, интересный.,  Статьи издания- это маленькие самобытные истории, «живой организм», вдохновляющий читателя на размышления и творчество.
 
О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика