Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Международный университет в Москве открывает Центр бизнес-коммуникаций

24.10.2012

В Международном университете в Москве, при поддержке коммуникационного агентства «PR Клуб», открыт Центр бизнес-коммуникаций – учебное и научное подразделение, осуществляющее подготовку специалистов по программам дополнительного образования в сфере связей с общественностью.

Основная задача учебных программ Центра бизнес-коммуникаций – полное погружение в специальность, начиная с азов и заканчивая реальной практикой; изучение PR-технологий применительно к российским и международным компаниям.

Ключевая особенность учебных программ Центра - выпускной проект, который слушатели готовят на базе реальных запросов от российских компаний и PR-агентств. Впервые слушатели могут применить полученные знания сразу на практических задачах российского и международного бизнеса.

«Хочу отметить важность практико-ориентированного подхода к обучению и уникальный преподавательский состав Центра бизнес-коммуникаций. Таким образом, у начинающих специалистов стирается грань между теоретическими знаниями и их практическим применением. На мой взгляд, этот подход в обучении наиболее эффективен как для специалистов по коммуникациям, так и для работодателей, которые впоследствии их наймут на работу», - говорит Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Все образовательные программы Центра объединяет система наставничества, при которой каждый слушатель курса сможет обсудить актуальные вопросы со своим ведущим преподавателем. Ведущий преподаватель назначается в начале каждого курса и курирует группу до окончания обучения. «Система наставничества позволяет каждому студенту, независимо от уровня подготовки и опыта, чувствовать себя комфортно и получить максимум пользы от выбранной обучающей программы», - комментирует Елена Попыхова, директор Центра бизнес-коммуникаций Международного университета в Москве.  

В создании Центраи разработке учебных программ приняли участие преподаватели теоретики и практикующие специалисты в области коммуникаций и журналистики. Преподавателями Центра выступят Андрей Брагинский, директор по маркетинговым коммуникациям заявочного комитета Сочи 2014; Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа DELL; Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям Synovate Comcon; Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен и другие.

«Открытие нового научно-учебного Центра МУМ закономерное расширение деятельности нашего Университета по формированию и развитию цивилизованной предпринимательской среды в России. Уверен, что высокий профессионализм наших партнеров и сотрудников Центра, объединенный с возможностями, которые предоставят внутренние ресурсы и обширные внешние связи Университета, обеспечат эффективность работы Центра, его успешность», - подчеркнул Сергей Николаевич Красавченко, ректор Международного университета в Москве.

На базе Центра реализованы следующие образовательные программы:
·         Практический курс по связям с общественностью (3 месяца),
·         Международный PR (3 месяца),
·         Интенсивный курс по связям с общественностью (1 неделя).

Каждая из программ решает определенные задачи, и нацелена на отдельную аудиторию. «Практический курс по связям с общественностью» – это программа повышения квалификации специалистов, желающих продолжить свое развитие в сфере связей с общественностью в российских компаниях или PR-агентствах.

Программа «Международный PR» уникальна на рынке профессионального образования. «Международный PR» преподают ведущие специалисты в области коммуникаций, имеющие большой опыт выстраивания отношений с общественностью и журналистами в странах Европы, Америки и Азии. В программе предполагается проведение интерактивных лекций с преподавателями из других стран в режиме реального времени. Это оптимальный курс для тех, кто видит свое развитие в международных компаниях.

«Интенсивный курс по связям с общественностью» -  для  практикующих специалистов из Москвы и регионов России, желающих повысить свои знания в области коммуникаций, обменяться опытом и кейсами с практикующими специалистами.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика