Каков ОБЛИК уральских компаний? Выяснится на конкурсе корпоративной прессы.
22.10.2012
1 октября стартовал Конкурс корпоративной прессы Свердловской области «ОБЛИК-2012» (Областной конкурс на лучшее издание корпораций).
Организаторами конкурса, который планируется сделать ежегодным, выступили Департамент «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ, Уральский филиал «Российской газеты», Еженедельник «Аргументы и Факты Урал», Представительство Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе и Свердловская областная Библиотека им. В.Г. Белинского.
Среди целей конкурса - содействовать повышению качества и эффективности корпоративных изданий, выходящих на территории Среднего Урала, способствовать обмену знаниями, опытом между редакторами и сотрудниками разных корпоративных СМИ, между практиками и исследователями; знакомить студентов департамента «Факультет журналистики» с современным опытом в сфере издания корпоративных СМИ, с имеющимися достижениями и проблемами.
К участию в конкурсе приглашаются корпоративные печатные издания, выпускаемые компаниями, предприятиями, организациями, учреждениями Свердловской области. Участие в конкурсе бесплатное. Прием конкурсных работ начинается 1 октября 2012 г. и заканчивается 30 ноября 2012 г. Подведение итогов конкурса, приуроченное ко Дню российской печати, состоится в январе 2013 г. в Свердловской областной универсальной научной библиотеке им. В.Г. Белинского. Вместе с подведением итогов и награждением победителей планируется провести круглый стол по проблемам и современным тенденциям развития корпоративных СМИ, а также выставку корпоративной прессы Урала.
Конкурс называется «ОБЛИК» не только потому, что он Областной, и призван выявить Лучшие Издания Корпораций. Но и потому, что корпоративная пресса имеет прямое отношение к имиджу компаний-учредителей, к тому представлению, которое складывается о них в обществе, иными словами – к их ОБЛИКУ. А от того, каков будет этот облик в глазах сотрудников, партнеров, потенциальных клиентов, инвесторов и т.д., во многом зависит развитие этих компаний. Скучные, «сухие», плохо оформленные издания вызывают неприятные чувства (не только к самим себе, но и к своим компаниям-учредителям), а яркие, качественные - вызывают интерес и симпатию.
На Среднем Урале выходят сотни самых разных корпоративных изданий. Их издают торговые сети, предприятия индустрии красоты, финансовые и производственные компании, вузы, колледжи, учреждения культуры… Большой и важный «пласт» уральской корпоративной прессы составляет имеющие давние традиции заводская пресса. Как и вся российская корпоративная пресса, корпоративные СМИ Свердловской области в последнее десятилетие активно развиваются, опираясь, с одной стороны, на собственный исторический опыт, с другой стороны, конечно же, на современный отечественный и западный опыт. Между тем, есть еще немало проблем, касающихся содержания, дизайна, полиграфического исполнения и других аспектов развития корпоративных медиа. Конкурс «ОБЛИК», а также связанные с подведением его итогов выставка и круглый стол, призваны способствовать решению имеющихся проблем и успешному дальнейшему развитию корпоративной прессы Урала.
Различные компании, предприятия, организации, учреждения могут выступить (по согласованию с организаторами конкурса корпоративной прессы «ОБЛИК-2012»)спонсорами данного конкурса. Организаторы будут приветствовать предложения об оказании спонсорской поддержки и внимательно рассмотрят каждое предложение.
Подробная информация об условиях участия в конкурсе «ОБЛИК-2012» содержится в Положении о данном конкурсе.
По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конкурса:
Чемякин Юрий Владимирович,доцент департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ
Тел.: 8-904-98-92-699.
к списку новостей