Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Каков ОБЛИК уральских компаний? Выяснится на конкурсе корпоративной прессы.

22.10.2012

1 октября стартовал Конкурс корпоративной прессы Свердловской области «ОБЛИК-2012» (Областной конкурс на лучшее издание корпораций).

Организаторами конкурса, который планируется сделать ежегодным, выступили Департамент «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ, Уральский филиал «Российской газеты», Еженедельник «Аргументы и Факты Урал», Представительство Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе и Свердловская областная Библиотека им. В.Г. Белинского.
Среди целей конкурса - содействовать повышению качества и эффективности корпоративных изданий, выходящих на территории Среднего Урала, способствовать обмену знаниями, опытом между редакторами и сотрудниками разных корпоративных СМИ, между практиками и исследователями; знакомить студентов департамента «Факультет журналистики» с современным опытом в сфере издания корпоративных СМИ, с имеющимися достижениями и проблемами.

К участию в конкурсе приглашаются корпоративные печатные издания, выпускаемые компаниями, предприятиями, организациями, учреждениями Свердловской области. Участие в конкурсе бесплатное. Прием конкурсных работ начинается 1 октября 2012 г. и заканчивается 30 ноября 2012 г. Подведение итогов конкурса, приуроченное ко Дню российской печати, состоится в январе 2013 г. в Свердловской областной универсальной научной библиотеке им. В.Г. Белинского. Вместе с подведением итогов и награждением победителей планируется провести круглый стол по проблемам и современным тенденциям развития корпоративных СМИ, а также выставку корпоративной прессы Урала.
 
Конкурс называется «ОБЛИК» не только потому, что он Областной, и призван выявить Лучшие Издания Корпораций. Но и потому, что корпоративная пресса имеет прямое отношение к имиджу компаний-учредителей, к тому представлению, которое складывается о них в обществе, иными словами – к их ОБЛИКУ. А от того, каков будет этот облик в глазах сотрудников, партнеров, потенциальных клиентов, инвесторов и т.д., во многом зависит развитие этих компаний. Скучные, «сухие», плохо оформленные издания вызывают неприятные чувства (не только к самим себе, но и к своим компаниям-учредителям), а яркие, качественные - вызывают интерес и симпатию.
 
На Среднем Урале выходят сотни самых разных корпоративных изданий. Их издают торговые сети, предприятия индустрии красоты, финансовые и производственные компании, вузы, колледжи, учреждения культуры… Большой и важный «пласт» уральской корпоративной прессы составляет имеющие давние традиции заводская пресса. Как и вся российская корпоративная пресса, корпоративные СМИ Свердловской области в последнее десятилетие активно развиваются, опираясь, с одной стороны, на собственный исторический опыт, с другой стороны, конечно же, на современный отечественный и западный опыт. Между тем, есть еще немало проблем, касающихся содержания, дизайна, полиграфического исполнения и других аспектов развития корпоративных медиа. Конкурс «ОБЛИК», а также связанные с подведением его итогов выставка и круглый стол, призваны способствовать решению имеющихся проблем и успешному дальнейшему развитию корпоративной прессы Урала. 
 
Различные компании, предприятия, организации, учреждения могут выступить (по согласованию с организаторами конкурса корпоративной прессы «ОБЛИК-2012»)спонсорами данного конкурса. Организаторы будут приветствовать предложения об оказании спонсорской поддержки и внимательно рассмотрят каждое предложение.
 
Подробная информация об условиях участия в конкурсе «ОБЛИК-2012» содержится в Положении о данном конкурсе.

По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конкурса:
Чемякин Юрий Владимирович,доцент департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ
Тел.: 8-904-98-92-699.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика