Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Коммуникационная группа АГТ (Россия) и агентство Torque Communications (Индия) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

08.10.2012

Коммуникационная группа АГТ (Россия) и агентство Torque Communications (Индия) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, главным направлением которого станет коммуникационная и маркетинговая поддержка российских и индийских компаний, ведущих бизнес на территории России и Индии.

Годовой товарооборот между двумя странами в 2010 году составил 8,5 млрд долларов, за восемь месяцев 2011 года этот показатель достиг 5,2 млрд. Взаимодействие осуществляется на различных уровнях: от государственных корпораций, до представителей среднего и малого бизнеса. Среди ключевых направлений российского бизнеса в Индии: энергетика, добыча и переработка природных ресурсов, оборона и авиация. Триста зарегистрированных в России индийских компаний занимают уверенные позиции в области фармацевтики, текстильной индустрии, торговли и сфере услуг.
 
Совместная инфраструктура АГТ – Torque Communications предоставит потенциальным клиентам значительные коммуникационные возможности на территории всех федеральных округов России, в Белоруссии, Казахстане, а также в Мумбаи, Нью-Дели, Бангалоре, Ахмадабаде и 119 других индийских городах.
 
«Работа за пределами страны, как правило, связана с новыми вызовами для компании. При этом значительная часть возникающих задач может быть решена посредством грамотной коммуникационной политики. Совместные усилия двух крупнейших коммуникационных агентств России и Индии помогут нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень, – считает Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. - Наше партнерство позволяет говорить не только о значительных географических, но и коммерческих масштабах. Историю взаимовыгодного сотрудничества двух наших государств можно исчислять сотнями лет. На мой взгляд, совместная работа двух крупных компаний будет способствовать еще большей деловой и культурной консолидации наших стран».
 
«Индия рассматривает Россию в качестве стратегического партнера и важного рынка. Индийские компании развивают значительную активность в России, равно как и российские компании в нашей стране. Мы видим значительный потенциал в их коммуникационной поддержке», - отмечает Суприо Гупта, управляющий директор Torque Communications.
 
В настоящее время начата разработка концепции совместного стратегического развития, определяются ключевые направления и форматы партнерства, выстраивается диалог с потенциальными клиентами.
 
О компании АГТ
Коммуникационная группа АГТ является одним из лидеров на российском рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг. В Коммуникационную группу АГТ входят специализированные компании, занимающие лидирующие позиции в профильных секторах рынка: Коммуникационная сеть АГТ, агентство АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети», туристическая компания GeoTour (организация образовательных и бизнес-туров), аналитическое агентство «Смыслография». Центральный офис Коммуникационной сети АГТ расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных компаний мира и является крупнейшей в России, центральной и восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2012. Среди клиентов группы - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии и Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
 
О компании Torque Communications
 
Torque Communications располагает сетью офисов и системой медиа-сопровождения в 119 городах Индии, включая шесть крупнейших городов страны: Дели, Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Ченнаи, Калькута. Широкий опыт компании охватывает различные сектора экономики, включая информационные технологии, фармацевтику, автомобилестроение, энергетику, сферу развлечений, ТНП, здравоохранение, сферу услуг и другие. В течение долгого времени Torque работает с крупнейшими мировыми компаниями, среди которых: Dell Computers, Группа Royal Dutch Shell, Группа компаний Saab, McDonald’s, FedEx и другие. Вместе с тем, среди клиентов Torque крупнейшие индийские корпорации, включая Escorts Group, Группу компаний ITC, Welspun Industries, Институт кардиологии Fortis Escorts, Hamdard, MGF и другие. Команда компании Torque получила признание в отрасли за высокий профессионализм, способность эффективно работать в новостном поле, стремление к совершенству, внимание к деталям и накопленный опыт.
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.com
Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru
Torque Communications http://torquecommunications.in

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)