Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Ogilvy организовало церемонию закладки первого камня завода Jotun в России

05.10.2012

2 октября 2012 года коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало торжественную церемонию закладки первого камня лакокрасочного завода компании «Йотун Пэйнтс» в индустриальном парке «Фёдоровское» (Тосненский район Ленинградской области).

Практика стратегических коммуникаций и практика событийного менеджмента SPN Ogilvy подготовили комплекс мероприятий для компании «Йотун Пэйнтс», представляющей Группу компаний Jotun Group в России. 2 октября на строительной площадке, где будет возведен первый российский завод Jotun Group, состоялась церемония подписания соглашения о партнерстве между правительством Ленинградской области и компанией «Йотун Пэйнтс», торжественная церемония закладки первого камня в основание нового промышленного объекта, а также пресс-конференция с участием вице-президента ГК «Йотун» Штайна Петтера Лунде, управляющего директора OOO «Йотун Пэйнтс» Филипа Уэя и главыМО Федоровское сельское поселение  Родиона Кима.
 
Почетными гостями мероприятия стали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный консул Норвегии в Санкт-Петербурге Руне Осхейм. Также в торжественной церемонии приняли участие представители деловых и общественно-политических СМИ, в числе которых «Коммерсантъ», «РБК Daily», Business FM и РЕН-ТВ.
     
 
 
ООО «Йотун Пэйнст» и JotunA/S
 
ООО «Йотун Пэйнтс» — дочерняя компания норвежской JotunA/S. JotunA/S - один из мировых лидеров по производству красок, порошковых и защитных покрытий.«Йотун» занимается разработкой, производством, маркетингом и поставкой различной лакокрасочной продукции, в том числе защитных и декоративных покрытий, применяемых на рынке жилищного строительства, на морских и промышленных объектах. Компания «Йотун» имеет 41 производственное предприятие на всех континентах, представлена в более чем 80 странах мира и располагает целой сетью юридически самостоятельных единиц, агентов, филиалов и дистрибьюторов.В 2011 году суммарный доход «Йотун» от продаж составил 2,6 млрд долларов США. Общий штат корпорации насчитывает 8600 человек. Головной офис компании находится в г. Сандефьорд, Норвегия.

Сайты Группы компаний Jotun: jotun.com, jotun.ru.
 
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве:
spnogilvy.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)