Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада вошел в шорт-лист IV Международного фестиваля Eventaризация

03.10.2012

Первый Всероссийский студенческий конкурс event-проектов Eventиада, организованный агентством интегрированных коммуникаций Elefante и философским факультетом МГУ имени М.В.Ломоносова, вошел в шорт-лист международного фестиваля Eventaризация, заняв второе место в категории «Лучший социальный проект».

На завершившемся в Минске Международном фестивале Eventаризация определились новые лидеры ивент-рынков Беларуси, России и Украины. Фестиваль представляет высшую награду и признание профессионализма в области событийного маркетинга для его участников. В этом году на конкурс было представлено более ста проектов. Их оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. По словам президента фестиваля Eventаризация Романа Соколова, членов жюри и оргкомитет порадовал уровень поданных проектов – он значительно превосходил предыдущие конкурсы.
 
Проект Eventиада занял второе место в номинации «Лучший социальный проект», ответив его основным критериям – креативному решению, социальной значимости проблемы и полученным результатам. Его цель была популяризировать профессию ивент-специалиста в студенческой среде. На конкурс подали заявки 135 команд из 40 вузов, которые расположены в 23 городах России. Конкурсные работы оценивало высокопрофессиональное жюри, в которое вошли руководители отделов рекламы и маркетинга BSH Group, «Билайн», Avon, Lenovo, Volkswagen Group Rus, Фонда «Сколково», LG Electronics и другие ведущие представители бизнес-сообщества. Для контроля за ходом конкурса был учрежден также Наблюдательный совет, в который вошли известные персоны из области науки и искусства, а также руководители отраслевых ассоциаций. 
 
Генеральный директор Elefante, сопредседатель конкурсного жюри Алексей Сафронов: «Мы видим социальную значимость конкурса Eventиада не только в привлечении внимания к профессии ивент-специалиста по всей стране, не только в отличной возможности для дальнейшей профессиональной самореализации его участников, но также в выявлении новых молодежных трендов для  зрелых профессионалов ивент-индустрии,  что, в общем, полезно всем участникам нашего рынка. Мы очень рады, что наша идея и реализация были по достоинству оценены профессиональным сообществом. Мы хотели бы отдельно поблагодарить декана философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессора Владимира Васильевича Миронова, который оказал неоценимую поддержку проекту».
 
С победителями Международного фестиваля Eventaризация 2012 можно ознакомиться по ссылке: http://news.tut.by/society/311844.html
__________________________________________________________________________________________
 
"Eventаризация" - Независимый Международный Фестиваль Event-проектов, в ходе которого оцениваются работы всех event - агентств, принявших участие в конкурсе. Победа в фестивале – высшая награда в области ивент-индустрии, настоящее признание профессионализма отечественных и зарубежных специалистов в области событийного маркетинга. По мнению участников, организаторов, партнеров, конкурс является мощным стимулом для развития ивент-рынка. Фестиваль давно стал праздником для мастеров ивента.
 
Впервые «Eventаризация» состоялась в 2008 году. В конкурсе event-проектов приняли участие 33 агентства (96 проектов). С 2009 года фестиваль получил статус международного: помимо украинских агентств, в конкурсной программе приняли участие также компании-организаторы из России, Республики Беларусь, Грузии. Несмотря на кризисный год в конкурсе приняло участие 34 агентства (118 проектов). В 2010 году Церемония награждения победителей «Eventаризации» прошла в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР). Одновременно Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), организатор КМФР, проводил аудит конкурса event-проектов Eventаризация. В конкурсе приняли участие 32 агентства (88 проектов).
 
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.  elefante.ru     
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)