Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Продвижение инноваций - это hi-tech в области коммуникаций

28.09.2012

В третий раз государственная корпорация РОСНАНО стала партнером номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Для многих PRспециалистов и представителей компаний  февраль каждого года ассоциируется с праздником профессионального мастерства, когда лучшие проекты находят свои награды в рамках премии «Серебряный Лучник».

Практика проведения премии показывает, что в рамках номинаций конкурса уже сформированы отдельные кластеры профессионалов, состоящие из компаний, коммуникационных агентств и общественных объединений. При этом участие в премии, на которой ежегодно выбирают лучшие проекты коммуникационной деятельности в области научных достижений и инноваций, рассматривается как возможность продемонстрировать передовой опыт развития компании и отрасли в целом. 

РОСНАНО в третий раз выступит в качестве партнера «Серебряный Лучник», обозначив значимость проведения премии, устанавливающей стандарты качества профессиональной деятельности специалистов по продвижению интересов инновационного, технологического сектора экономики.

 Елена Санарова,
Директор Департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»: «Мы изначально рассматривали "инновационную" номинацию Серебряного Лучника как  площадку для демонстрации PR-проектов инновационного и научного сектора.  Как правило, это компании малого и среднего бизнеса, которым  сложно конкурировать на PR поле с крупными корпорациями по бюджетам и масштабу, при этом креативности им не занимать.  Здорово, что  эта номинация действительно  становится  важным  инструментом  интеграции в профессиональное коммуникационное сообщество пиарщиков  из hi-tech».

РОСНАНО реализует проекты, нацеленные на создание новых, либо на расширение и модернизацию уже существующих производств. Компания помогает довести научные разработки, имеющие потенциал коммерциализации, до стадии работающего бизнеса. При этом инвестирует средства в проекты самого широкого спектра - от альтернативной энергетики до биомедицины, от создания новых материалов  до машиностроения и металлообработки.
 
Открытое акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 г. путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». ОАО «РОСНАНО» реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. 100% акций ОАО «РОСНАНО» находится в собственности государства. Председателем правления ОАО «РОСНАНО» назначен Анатолий Чубайс. Задачи государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняются Фондом инфраструктурных и образовательных программ, также созданным в результате реорганизации госкорпорации.К сентябрю 2012 г. ОАО «РОСНАНО» и Фондом инфраструктурных и образовательных программ профинансировано 105 инвестиционных проектов с общим бюджетом 480 млрд руб., включая софинансирование РОСНАНО 206 млрд руб. Средства компании проинвестированы в российские компании (76%), компании из США (16%), европейские и азиатские компании (по 4%). Подробная информация о РОСНАНО и Фонде инфраструктурных и образовательных программ - на сайте rusnano.com.
 
 
О Премии

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал.

Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск).
В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)

Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)