Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Fleishman-Hillard объявлено "Международным агентством года в области Public Affairs 2012" по версии The Holmes Report

28.09.2012

Влиятельный информационно-аналитический источник The Holmes Report объявил Fleishman-Hillard "Международным агентством года в области Public Affairs 2012".

Таким образом он отметил успехи Брюссельского офиса агентства, в особенности, в области digital и финансовых коммуникаций, его активную деятельность в Вашингтоне, округ Колумбия, и в рамках Азиатско-Тихоокеанском региона. Победителя будут чествовать на втором ежегодном торжественном ужине SABRE Awards, который состоится 30 октября в Майами в рамках Международного PR Саммита.
 
Почетный статус The Holmes Report прокомментировал следующим образом: "Под руководством Кэролайн Вуннерлих (CarolineWunnerlich), Fleishman-Hillard зарекомендовало себя как наиболее последовательное и впечатляющее агентство среди многонациональных гигантов, работающих на PR рынке Брюсселя. За последние два года оно укрепило свои традиционно сильные стороны, включая внушительные возможности в области digital, и развить новую экспертизу в области финансовых услуг. Fleishman-Hillard также впечатляет своими успехами в области public affairs в Вашингтоне, где она проводит свои кампании при поддержке рекламных агентств GMMB, Strat@com и Vox Global (где 400 человек распределены по четырем брендам) – а также в Азии (где в прошлом году был запущен бренд Vox)".
 
"Признание от The Holmes Report говорит само за себя. Это заслуженная награда для Кэролайн, ее коллег в Брюсселе, а также каждого сотрудника, работающего по направлению public affairs в нашем регионе", – отметил Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA.
 
"Мы чувствуем гордость и огромное уважение к труду наших коллег, вовлеченных в этот сектор коммуникаций в рамках региона EMEA и всей сети. Их талант и огромные усилия послужили залогом плодотворной деятельности на пользу нашим клиентам и всему рынку, что и было удостоено столь почетного признания от авторитетного эксперта The Holms Report", – сказала Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
 
____________________________________________________________________________
 
Fleishman-HillardVanguard– совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.   Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)