Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

CIFT отметил День PR-специалиста выпуском издания Media People

30.07.2008

28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов – уникальное печатное издание Media People. Обложка Media People напоминает обложку всемирно известного журнала People. Его героями стали отечественные медиазвезды – ведущие журналисты радио, интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.

 

28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов – уникальное печатное издание Media People. Обложка Media People напоминает обложку всемирно известного журнала People. Его героями стали отечественные медиазвезды – ведущие журналисты радио, интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.

"PR – серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком – для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР – маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по-новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations", – прокомментировал релиз проекта компании CIFT Media People Даниил Силантьев, руководитель ИТ-раздела журнала для бизнеса и карьеры "Деловой квартал".

Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: "Эксперт-Урал", "Деловой квартал", информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио "Эхо Москвы в Екатеринбурге", журналы National Business, Chief, "Компьютерра" (г. Москва), "Бюджет" (г. Москва), "Практика муниципального управления" (г. Москва), а также "Клуб профессионалов АСУ Урала". На страницах MP медиазвезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями о том, каким должен быть идеальный пиарщик, а также проанонсировали темы своих будущих книг.

"Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будут Media People и № 2, и №3, и... А количество респондентов будет увеличиваться! Спасибо", – говорит руководитель информационного агентства R2B.ru Михаил Мамонтов.

Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом – желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT – "желтый шар".

"Media Relations – взаимодействие с представителями СМИ – важная и неотъемлемая часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играют взаимное доверие и кооперация. Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий," – подводит итог генеральный директор компании CIFT Ришат Серазиденов.

Источник: Российский PR-портал

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)