Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Пятая Международная Конференция «PR в Интернете»

01.08.2012

Пятая Международная Конференция «PR в Интернете» прошла 30 июля в гостинице Holiday Inn. Мероприятие было организовано компанией eMarka.

Конференцию посетили более двухсот участников со всей России и ближнего зарубежья – специалисты Social Media Marketing и Media Relations, представители крупных компаний: Head Hunter, Экс Джей Текнолоджес, Филип Моррис Ижора, Marriott, Ernst&Young, Мегалит, Sky Energy, Embria, iTrend, Примсоцбанк и многие другие.



На мероприятии были затронуты такие темы как инструменты и методики Social Media Marketing, создание лояльности, fun-технологии, вирусные ролики и сарофанное радио, мониторинг и расчет эффективности Social Media, новые СМИ, блоггинг, публичные выступления. Свои доклады предоставили руководители, топ-менеджеры, маркетологи и pr-специалиты компаний. В составе спикеров выступили представители компаний МегаФон, Одноклассники.ру, АвтоРадио, Шкода-клуб Питер, Лофт-проект «Этажи», ТЦ «Радуга», ВТБ 24 и другие. Участники особо отметили следующие выступления:
  • Александр Изряднов («Одноклассники.ru», директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети) «Не путать божий дар с яичницей, или как сделать контент, востребованный в социальной сети?» 
  • Влад Титов («Vovlekay», директор, Автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA, ИКРА, Академия интернет рекламы) «Лояльные клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний»
     
  • Аню Михальченко («OpenBar», специалист по рекламе и PR) «Продвижение и PR проекта Open Bar»
     
  • Лариса Бух («ВебинарингPRO», шеф-редактор) «Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров» 
     
  • Оксана Игнатова («Ленстройтрест», начальник отдела по связям с общественностью) «Особенности мониторинга СМИ и Social Media и расчет эффективности информационной кампании по системе KPI»
     
  • Иноккентий Лукин («smotra.ru», smm-менеджер)  «Как увеличить охват аудитории за счет онлайн радио»
     
  • Павел Житнюк («iTREND», директор по развитию, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) «На смерть пресс-релиза. Новые подходы к PR в сегменте B2B»
В этом году конференция была приурочена ко дню PR-специалиста. Организаторы конференции поздравили участников с профессиональным праздником, приготовили для них сладкие угощения и разыграли кожаные визитницы от партнера конференции ЛеоСтиль.

    

е презентации докладчиков уже доступны на сайте prconf.ru.. Посмотреть видеозаписи выступлений докладчиков, а так же фотографии с конференции можно будет по адресу prprof.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика