Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

День PR-специалиста 2012: подарки победителям!

26.07.2012

27 июля 2012 года с 14.00 до 20.00 на площадках дизайн-завода «Флакон» состоится празднование Дня PR-специалиста, участники которого станут обладателями многочисленных призов и подарков.

«Виновниками» этого будут организаторы мероприятия: Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА», - а также их друзья и партнеры.
 
Откроет празднование награждение лидеров коммуникационной отрасли России, которых назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография». Лучшим из лучших отечественных коммуникаторов, представляющих pr-агентства, пресс-службы корпораций и региональных администраций, будут вручены дипломы и вымпелы «Ударник PR–труда».
 
Продолжат дарить подарки победителям и участникам Фестиваля «Лига Шашлыка» - таков в этом году формат празднования - партнеры мероприятия: сайт «МИР и Политика», издание «Вечерняя Москва», компании KOSMETIK international, Альпина Паблишер, ЗАО «АКАДО», управляющая компания «ЕПК» и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». 
 
Для того чтобы шашлык удался на славу, угольный партнер компания «Неска» и мангальный партнер Подарок.RU обеспечат участников Фестиваля «Лига Шашлыка» всем необходимым для розжига мангала. Компания «Сетунь» побалует участников колбасами и деликатесами, а Coca-Cola поделится хорошим настроением. Чтобы в череде развлекательных мероприятий гости не забывали о вечном, книжный партнер «Альпина паблишер» подарит участникам источник знаний – книги.
 
В Фестивале «Лига шашлыка» примут участие более 25 команд, представляющих российские коммуникационные компании, в том числе SPN Ogilvy, Point Passat, Positive Communications, Pro-Vision Communications, Comunica, «АГТ», «ИНСАЙДЕРС», «Р.И.М. Porter Novelli». Среди приглашенных на празднование: Андрей Бирюков (Росгосстрах), Лариса Зелькова (Интеррос), Петр Лидов (Мегафон), Владимир Клейменов (Ингосстрах), Елена Кохановская (МТС), Юрий Ровенский (Сбербанк России), Елена Санарова (РОСНАНО) и другие признанные эксперты в сфере связей с общественностью.
 
Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста с коллегами и друзьями!

Генеральный партнер мероприятия – Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»
 
Официальный организационный партнерУправляющая компания «ЕПК»
Организационный партнер – ЗАО «АКАДО»
GrandPrix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»
Официальный мясной партнерТорговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»
Книжный партнер – Альпина паблишер
Арт-партнер – Артель «Мишунин и сыновья»
Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)
Мангальный партнёр – Подарок.RU
Партнер регистрации - KOSMETIK international.
Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Специальный партнер - The Famous Grouse
Прохладительные напитки мероприятия Coca-Сola
 
Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА
Генеральный мультимедийный партнер - РИА Новости
Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru
Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru
Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru
Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR».
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика